ОМИКРОН ОМИКРОН ОМИКРОН
Система Orphus

SIPROTEC 7SS52 (7XP20, 7SS523). Цифровая распределенная защита сборных шин и УРОВ

SIPROTEC 7SS52 (7XP20, 7SS523). Цифровая распределенная защита сборных шин и УРОВ

Цифровая защита 7SS52 - это защита от к.з. на сборных шинах и УРОВ, применяющаяся на подстанциях среднего, высокого и сверхвысокого напряжения с различной конфигурацией шин. Модульная конфигурация аппаратных средств обеспечивает согласование защиты с конфигурацией сборных шин.

Защита сборных шин 7SS52 предназначена для обслуживания систем с одной, двумя или тремя сборными шинами с/без шины для передачи данных и систем с четырьмя сборными шинами без передаточной шины.

Индивидуальные устройства управления на присоединении измеряют токи в 3 фазах. Номинальный входной ток равен 1 или 5 A. Информация о состоянии разъединителя, включении защиты от отказов выключателя, о неработающих ячейках и о состоянии других ячеек поступает через двоичные входы в устройства управления ячейками. Передача полного объема информации осуществляется с помощью оптоволоконного интерфейса к центральному устройству. Устройство защиты на присоединении также имеет на лицевой стороне интерфейс для взаимодействия с персональным компьютером для выполнения различных действий и диагностирования. Команды отключения и телеотключения передаются на исполнение в устройство управления присоединением (ячейкой). Возможно два варианта исполенения стандартного корпуса 7XP20: с открытой и со скрытой проводкой (7SS523).

Каждое индивидуальное устройство управления ячейкой и центральное устройство имеет свой внутренний источник питания.

Обзор функций

Функции защиты шин

• Оценка дифференциальных токов, с торможением от сквозных токов
• Селективная защита сборных шин с числом секций не более 12 и присоединений не более 48
• Встроенная "ступень проверки" (определение токов всех секций сборных шин без использования модели коммутации)
• Очень малое время отключения (стандартное15 мс)
• Селективное определение коротких замыканий, применяется с передачей сигнала отключения на противоположный конец линии.
• Определение и устранение повреждений между трансформатором тока и выключателем, с помощью измерения тока
• Отключение только после того, как все три модуля определения повреждения распознают повреждение сборной шины (2 измерительных процессора и процессор контрольной ступени)
• Никаких особых требований к трансформаторам тока (гарантированная устойчивость срабатывания, даже когда трансформаторы тока насыщаются уже после 3 мс)
• Селективное выходное реле отключения на каждую питающую линию в устройствах управления ячейкой.

Функции УРОВ

• Пять выбираемых режимов работы защиты от отказов выключателя:

1. Ток в присоединении не исчезает, защита шин контролирует исчезновение тока в отключенном присоединении. Если по истечении заданной выдержки времени направление тока меняется на противоположное (процедура разбалансирования), что изменяет дифференциальный ток соответствующей секции защиты шин. Для этой функции используется отдельная уставка.

2. После выдачи команды отключения линейным терминалом спустя заданную выдержку времени последует выдача защитой 7SS52 сигнала отключения, направленного на выключатель соответствующей питающей линии. Если этот повторный сигнал также будет безуспешным, согласно режиму 1, описанному выше, начнется процедура разбалансировки.

3. Наряду с внешней независимой защитой от отказов выключателя, можно также использовать модель разъединителей из 7SS52 для выборочного отключения секции сборной шины с неисправным выключателем.

4. Ток в присоединении не исчезает, защита шин контролирует исчезновение тока в отключенном присоединении. Если по истечении заданной выдержки времени, ток не станет ниже установленного предельного значения, выдаются команды отключения присоединения с помощью модели разъединителей внутри 7SS52.

5. После выдачи команды отключения линейным терминалом, после установленной выдержки времени последует выдача защитой 7SS52 сигнала отключения, на выключатель соответствующей питающей линии. Если этот повторный сигнал также будет безуспешным, произойдет отключение, описанное в п.4.
• Возможно использование выдержек времени для однофазного и многофазного пуска.
• Определение повреждения выключателя, следующего за повреждением шины, с помощью сравнения измеренного тока с
• установленным значением.
• Для всех режимов работы защиты от отказов выключателя для каждого присоединения предусматривается выходной
• контакт, передающий команду отключения, для удаленного отключения.

Функции измерения и контроля

• Измерение и отображение на экране фазных токов питающих линий в центральном и распределенных терминалах.
• Измерение и отображение (на встроенном жидкокристаллическом дисплее или на компьютере) дифференциальных и тормозных токов всех измерительных систем во всех терминалах
• Контроль дифференциальных токов выборочно по шинам и раздельно по фазам с блокировкой/сигнализацией выборочно по шинам
• Контроль дифференциальных токов ступени проверки с сигнализацией/блокировкой
• Проверка отключения по фазам, включая контроль состояния выключателя линии (центральным или терминалом присоединения)
• Удаление присоединения из процесса обработки измерений токов сборной шины в рабочем режиме или во время технического обслуживания через центральное устройство или терминал присоединения
• Блокировка защиты от отказов выключателя или команды отключения при испытаниях защиты
• Память аварийного состояния блок – контактов ("Блокировка переключения ").
• Циклические испытания приема и обработки измеренных величин и испытания исправности цепи отключения, включая цепи катушек командных реле.

25 Январь, 2009              3735              ]]>Печать]]>
0 / 0 ( Нет оценки )

Добавить комментарий

Ваше имя

Текст

Контрольный вопрос

Дva plus trи ? (цифрой)


Вверх страницы