ОМИКРОН ОМИКРОН ОМИКРОН
Система Orphus

ДЗТ 11 - реле дифференциальное с торможением

ДЗТ 11 - реле дифференциальное с торможением

1. Технические характеристики дифференциального реле с магнитным торможением ДЗТ-11
2. Описание, проверка и наладка дифференциального реле с магнитным торможением ДЗТ 11, ДЗТ 11/2, 11/3, 11/4, ДЗТ 13, ДЗТ 13/2, ДЗТ 13/3, 13/4, ДЗТ 14 и МЗТ-11
3. Принцип действия реле ДЗТ
4. Особенности выбора уставок защит с реле ДЗТ
5. Наладка реле ДЗТ ДЗТ 11, ДЗТ 11/2, 11/3, 11/4, ДЗТ 13, ДЗТ 13/2, ДЗТ 13/3, 13/4, ДЗТ 14 и МЗТ-11

2. Описание конструкции РНТ и ДЗТ
3. Основные понятия о реле РНТ и ДЗТ
8. Общая методика выбора уставок
10. Объем испытания и рекомендации по наладке
11. Схемы, применяемые для наладки и проверки реле
12. Некоторые схемы, применяемые при лабораторных исследованиях
13. Описание, проверка и наладка реле с улучшенной отстройкой от апериодической составляющей серии РНТ-560 РНТ-565, 566, 566/2, 567, 567/2
14. Нормы времени и объем работ при техническом обслуживании реле дифференциальные РНТ-562 - РНТ-567, ДЗТ-1(2), ДЗТ-11 - ДЗТ-14, ДЗТ-21(23), МЗТ-11

 

 

 

1. Технические характеристики дифференциального реле с магнитным торможением ДЗТ-11

Расположение обмоток на магнитопроводе НТТ и схема внутренних соединений даны на рис. 1.

ДЗТ 11 - схема расположения обмоток на магнитопроводе

ДЗТ 11- схема внутренних соединений и включения реле

Рис. 1. Схемы реле ДЗТ 11.
а — схема расположения обмоток на магнитопроводе;  б — схема внутренних соединений и включения реле; 1—рабочая обмотка; 2 — вторичная обмотка; 3 — тормозная обмотка; 40— основная уравнительная обмотка; 41 и 42 — пер­вая и вторая дополнительные уравнительные обмотки

Реле имеет одну тормозную обмотку.

При применении реле для защиты трехобмоточных трансформаторов схема позволяет производить ступенчатую регулировку токов срабатывания в плече с большим током (в рабочей обмотке) от 2,87 до 12,5 а.

При применении реле для защиты двухобмоточных трансформаторов ток срабатывания может регулироваться в пределах 1,45— 12,5 а (при н.с.0.н.ср= 100 а).

Тормозные характеристики ДЗТ-11Тормозные характеристики реле приведены на рис. 2.

Рис. 2. Тормозные характеристики.
А, Б, В — зоны срабатывания я тормо­жения реле; 1, 2, 3, 4 — характеристики при различных натяжениях пружины.

 

Коэффициент торможения при н.с.т = 300 а может быть изменен: от 0,12 и выше для наибольшей уставки на ток срабатывания (величина Кт является минимальной .при включении в тормозной обмотке одного витка, т. е. Wт=1; с включением большего числа тормозных витков Кт будет пропорционально увеличиваться) и от 0,66 и ниже для наименьшей уставки на ток срабатывания.

Максимально допустимый длительный ток рабочей, уравнительных и тормозной обмоток в нормальном режиме равен 10 а.

Сопротивление рабочей, первой и второй уравнительных обмоток (при полностью включенных витках), измеренное на постоянном токе, составляет не более 0,1 ом.

Зависимость мощности, потребляемой тормозной обмоткой в нор­мальном режиме, от тока в обмотке (при полном числе витков) дана на рис. 3.


Зависимость мощности, потребляемой тормозной обмоткой реле ДЗТ 11 в нормальном режиме, от тока в обмотке
Рис. 3. Зависимость мощности, потребляемой тормозной обмоткой реле ДЗТ 11 в нормальном режиме, от тока в обмотке.

Зависимость мощности, потребляемой реле в аварийном режиме от тока в обмотках дана на рис. 4 (обмотки 1, 3 и 4 включены последовательно).

Зависимость мощности, потребляемой тормозной обмоткой реле ДЗТ 11 в аварийном режиме
Рис. 4. Зависимость мощности, потребляемой тормозной обмоткой реле ДЗТ 11 в аварийном режиме, от тока в обмотках.

Обмоточные данные реле и параметры элементов схемы приведены в табл. 1

Таблица 1.

Обмоточные данные реле

Тип

Обмотка

Число витков

Марка и диаметр провода по меди, мм

Насыщающийся трансформатор тока (НТТ)

рабочая

Wp=35

ПСД 1,81

1-я, 2-я уравнительные

WIур= WIIур =34

ПСД 1,81

вторичная

Wвт=200

ПЭВ-2 0,8

тормозная

Wт=24

ПСД 1,81

Исполнительный орган-реле РТ-40

2 х Wкат = 2 х 750

ПЭВ-2 0,2

Резистор R

ПЭВР-20 20 Ом

Сечение стали крайнего керна

s = 1,25 см2

 

Схема внутренних соединений реле ДЗТ Схема внутренних соединений
   
Основные размеры  реле ДЗТ Основные размеры
   
Разметка отверствий  реле ДЗТ Разметка отверствий

19 Март, 2008              196485              ]]>Печать]]>
12 / 44 ( Хорошо )

Добавить комментарий

Ваше имя

Текст

Контрольный вопрос

Dвa pлюs тpi ? (цифрой)


Вверх страницы