Здравствуйте,уважаемые.Суть темы такова в правильности подбора РЗ для ЭЛ.Двигателя 6кВ Iн-37,5А kW-320. Iпусковой 4,88. ТТ 50/5 Ктт=10
С напарником решили постепенно менять МВ-ВМГ-133 на вакуумные выкл.Комплект адаптации(ВВ) получили к КСО.Смонтировали,.
Зашита раньше была на не полной звезде и одном реле (РТ-84),понятно имеет и ТО и МТЗ.Схема ТТ была походу параллельная,но суть не в этом ,решил я собрать защиту на не полном треугольнике,то-есть на разность токов,и с одним и тем-же реле (РТ-84)Iн-10а,уставки МТЗ и ТО считали поставили.
Принципи такой схемой можно работать. Но чувствительность может быть разной при различных КЗ 2x или 3x фазных.
Так-же было выполнено ТЗЛ с РТ51,но пока не прошитал емкостной ток.Ну и замо сабой пуск РЗ по напряжению ЗМН
Вопрос; можно ли такой схемой ТТ защитить Эл.двигатель? Правильные ли формулы?
Iср.мтз=Кн*Ксх*Iраб.макс/Кв*Ктт- без Кзсп Для РТ-84 Кн-1,2-1,3 Кв-0,63 Ксх-1,73.
Iср.перегруз=Кн*Ксх*Iном/Кв*Ктт
Iсз.мтз 500А t-0.5 Многовато вышло в 500А
Iсз.перег 120A t-21c
Вопрос; можно ли такой схемой ТТ защитить Эл.двигатель?
Добавлено after 19 hours 48 minutes 48 seconds:
ребят давайте активнее,может какие предлоги изменения будут.
Сёдня ещё раз проверил Кв на РТ-84.Напарник ошибся.Щяс Кв-0,86,пришлось перешитать все.
Добавлено after 10 minutes 29 seconds:
Iср.мтз=Кн*Ксх*Iраб.макс/Кв*Ктт=Iср=45,9а t-2.5c: Iсз=460А
Iотс=60а=600А
Iср.перегр=Кн*Ксх*Iн/Кв*Ктт=Iср=9,2а t-17с : Icp=92А
Ещё 1 вопрос дудел ли он реагировать на перегрузку,стакой схемой ТТ!!