Интересно у кого-то они стабильно работают в любых режимах особенно если батарея полностью убитая и с трудом вытягивает одно АПВ выключателя 110кВ. А при переключениях на втором включении выключателя ВАЗПы начинает выбивать, т.к. батарея не тенят и основная нагрузка ложится на зарядные устройства. При этом номинальный ток ВАЗПа 80А, а ток включения выключателя 200 и более А.
Вот в этом разделе
"Литература » Оперативный ток и сигнализация ПС" есть "МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАЛАДКЕ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ РАЗРЯДНО-ПОДЗАРЯДНЫХ АГРЕГАТОВ ВАЗП-380/260-40/80" и "Агрегат выпрямительный типа ВАЗП-380|260-40|80. ПАСПОРТ 2ДЖ 932 185ПС"
Мы по методическим указаниям делали полную проверку ВАЗП. А также поменяли все электролиты на плате управления. Работа агрегата улучшилась.