При плохом соединении проводников вследствие большого переходного сопротивления место соединения усиленно нагревается и может выгореть. Для избежания этого пои соединении проводов концы их тщательно очищают, лудят, скручивают, а место соединения пропаивают. При сращивании концов медных, алюминиевых или железных шин их очищают от ржавчины и окислов напильником и шлифуют шкуркой, после чего накладывают один на другой и надежно затягивают болтами.
Для предотвращения окисления место соединения тщательно смазывают чистым техническим вазелином.
На длинных прямолинейных участках (больше 15 м для алюминиевых и больше 25 м для медных шин) ставят компенсаторы. Компенсаторы выполняют из того же материала, что и шины, но отдельными полосками толщиной по 0,4—1 мм (фиг. 77). Компенсаторы ие позволяют шинам выгибаться при тепловом удлинении.