ОМИКРОН ОМИКРОН ОМИКРОН
Система Orphus

210. Зарядные агрегаты

Для заряда и подзаряда аккумуляторных батарей, а также для одновременного питания приемников собственных нужд постоянного тока применяются двигатель-генераторы, ртутные и селеновые выпрямители.

Зарядный двигатель-генератор состоит из асинхронного двигателя трехфазного тока, питающегося от шин собственных нужд и сидящего на одной оси с генератором постоянного тока с параллельным возбуждением.

Генератор с помощью регулировочного реостата в цепи возбуждения должен менять напряжение в широких пределах: для заряда свинцово-кислотных аккумуляторов от 230 до 320 В (для батарей 220 В) или от 115 до 160 В (для батарей 110 В); для заряда железо-никелевых аккумуляторов — соответственно от 230 до 440 В или от 115 до 220 В.

Стеклянные ртутные выпрямители, применяемые в качестве зарядных агрегатов, имеют следующие преимущества перед двигатель-генераторами: отсутствие вращающихся частей, бесшумность работы, надежность действия, более высокий к. п. д. Вместе с этим ртутные выпрямители имеют и недостатки они не могут выдерживать сильных толчков нагрузки, стеклянная колба имеет малый срок службы (200 час.); в связи с этим ртутные выпрямители для заряда аккумуляторных батарей применяются редко.

Селеновый выпрямитель по сравнению с другими преобразовательными агрегатами малой мощности обладает преимуществами, которые заключаются в следующем: весьма большой срок службы (до 25 000 час), надежность работы, простота обслуживания, высокий к. п. д. (80—85%), малые габариты и вес, значительная перегрузочная способность, отсутствие хрупких и быстро изнашивающихся частей; кроме того он не боится тряски.

5 Апрель, 2009              16250              ]]>Печать]]>
0 / 0 ( Нет оценки )

Добавить комментарий

Ваше имя

Текст

Контрольный вопрос

Dвa pлюs тpi ? (цифрой)


Вверх страницы