ОМИКРОН ОМИКРОН ОМИКРОН

Шаги к потребителю

Шаги к  потребителю

Сравнение систем сервисного обслуживания 

В октябре месяце газета «Коммерсант» выпустила рекламную вкладку, рассказывающую о системе сервисного обслуживания «7 шагов», внедренной компанией «Тоyоtа».

        После прочтения оказалось интересным примерить «уникальную систему обслуживания» на ту систему, которая действует в НТЦ «Механотроника».

        Первый (предварительная запись на обслуживание) и второй (приём клиента) шаги в НТЦ «Механотроника» фактически объединены в один этап, когда происходит предварительная диагностика, уточнение описания

выявленного потребителем несоответствия в работе цифрового устройства релейной защиты и автоматики.

        При необходимости на этом этапе потребителю оказывают методическую помощь, которая поможет ему в максимальной степени использовать те возможности, которые представляют цифровые устройства релейной защиты и автоматики и правильно ввести изделие в эксплуатацию.

         Важность такой работы с потребителем подтверждается тем, что практически каждое седьмое обращение о выявленном на месте эксплуатации несоответствии предприятие - изготовитель отклоняет как необоснованное.

         В зависимости от характера выявленного несоответствия, НТЦ «Механотроника» принимает решение о командировании специалиста на объект, где установлено изделие, или же о возврате изделия на предприятие.

         Методически следующий этап аналогичен третьему шагу в системе обслуживания компании «Тоyоtа» - заполнение заказ-наряда.

        Изделие, возвращенное на предприятие, обязательно подвергают входному визуальному контролю и, при обнаружении механических повреждений или же следов других внешних воздействия (термических, электрических), составляют акт приемки по внешнему виду, где фиксируют все выявленные отклонения после чего выносят заключение о возможности или невозможности проведения ремонта, а также определяют характер ремонта – бесплатный (гарантийный) или платный.

        К сожалению, около десяти процентов возвращенных изделий имеют следы механических повреждений, в том числе и в результате несанкционированного вмешательства потребителя

        После принятия решения о выполнении ремонта специалист службы управления качеством оформляет технологический паспорт возвращенного изделия, в котором отражает информацию, представленную пользователем устройства.

         Затем возращенное изделие поступает в службу ОТК предприятия для уточнения характера несоответствия.

         В сложных случаях в диагностировании поступившего изделия принимают участие специалисты других служб предприятия, например разработчики изделия. Проверенное таким образом изделие передают на производство, где его разбирают, заменяют поврежденные или отказавшие элементы и детали.

        Отремонтированные модули и составные части возвращенного изделия проходят те же технологические и контрольные операции, которым подвергается новое изделие. Результаты выполнения каждой операции, фамилия исполнителя и дата проведения работ фиксируется в технологическом паспорте ремонтируемого изделия.

        Таким образом, для ремонтируемого изделия обеспечивается выполнение всех без исключения операций технологического процесса и такой же контроль их качества, как и для нового изделия.

        Перед передачей на приемо-сдаточные испытания в ОТК все изделия подвергают технологическому прогону.

        После проверки ОТК по тем же программам и методикам испытаний, которые применяют для новых изделий, отремонтированное устройство отправляют потребителю.

        Всё сказанное позволяет утверждать, что в системе обслуживания цифровых устройств, внедренной в НТЦ «Механотроника» полностью реализован и пятый шаг системы обслуживания компании «Тоyоtа» - контроль качества ремонта.

        Гарантийные обязательства на изделия, прошедшие ремонт  НТЦ «Механотроника», сохраняются в полном объеме.

         Завершает весь процесс ремонта изделия, по работе которого потребителем были высказаны замечания, изучение мнения потребителя о качестве выполненных ремонтных работ и о результатах ввода отремонтированного изделия в эксплуатацию.

         Что же показала «примерка»? Система обслуживания потребителей, действующая в НТЦ «Механотроника», методически не отличается от системы, принятой компанией «Тоyоtа», что позволяет поддерживать высокую репутацию торговой марки НТЦ «Механотроника» и обеспечивать отличное обслуживание потребителей.

Добавил: Maxim Arsenev

18 Октябрь, 2012              1751

Количество голосов - 6 | Суммарная оценка - 30

Последние комментарии : 15

Maxim Arsenev       Дата регистрации 26 Июль, 2011       Добавлен: 18 Октябрь, 2012 11:35       Ответить
Как выглядят  блоки релейной защиты производства НТЦ "Механотроника" после термических воздействий показано на фотографиях в статьях /article/read/Ispitanie-na-pozharobezopasnost---avariynie-peregruzki-i-otkritoe-plamya--Gondurov-S-A---Zaharov-O-G-_83.html /article/read/Vozdeystvie-dugi-na-blok-BMRZ-100--Zaharov-O-G-_103.html Там же рассказано о сохранении работоспособности блоков после термических воздействий. Один из блоков установлен на длительный технологический прогон и с февраля месяца до сегодняшнего дня работает исправно    
Владимир             Добавлен: 21 Октябрь, 2012 12:42       Ответить
Как выполнять техническое обслуживание микрореле, которые находятся внутри устройства? открыв устройство мы автоматом теряем гарантию, но ведь другим способом к реле не доберешся.
Maxim arsenev             Добавлен: 22 Октябрь, 2012 04:14       Ответить
Добрый день. Владимир! Зачем обслуживать микрореле? Что в нём нужно обслуживать? НТЦ "Механотроника" в РЭ указывает тот объем обслуживания, который НУЖНО выполнять и выполнение которого не прекращает действия гарантии.
Владимир             Добавлен: 22 Октябрь, 2012 05:33       Ответить
Вот если эти же "микрореле" стоят на панели и учавствуют в схеме защиты, то согласно требований по проверке любой защиты необходимо произвести чистку контактов, механическую регулировку и снятие электрических характеристик с реле. А если эти же реле включили в состав микропроцессорного устройства, то в их проверке уже нет необходимости? Они получается не будут изнашиваться, их ресурс не будет уменьшаться, контакты не будут подгорать и они будут служить вечно без ТО? Правильно я понимаю? Это кстати касается любых микропроцессорных реле, не обязательно только производства "НТЦ Механотроника".
Maxim arsenev             Добавлен: 22 Октябрь, 2012 08:43       Ответить
Владимир! Конструкция реле не ПРЕДУМАТРИВАЕТ ничего, из перечисленного Вами. Ни чистки контактов (контакты недоступны), ни их регулировки (нет таких элементов, которые позволяют что-то регулировать), не нужно "снимать" характеристики реле.  
555             Добавлен: 22 Октябрь, 2012 17:52       Ответить
Владимир, Захаров просто ничего не знает о проблеме контактов выходных реле. Если это аопрос Вас интересует, читайте здесь: http://www.gurevich-publications.com/articles_pdf/electrichestvo.pdf
orakulum             Добавлен: 22 Октябрь, 2012 20:06       Ответить
Раскажите, как Вы будете проверять зазор и регулировать контакт  в герметизированном реле?  
123             Добавлен: 23 Октябрь, 2012 19:09       Ответить
Кстати, мы чистим контакты и в герметичных реле!
Maxim Arsenev       Дата регистрации 26 Июль, 2011       Добавлен: 24 Октябрь, 2012 04:00       Ответить
Главное не как, главное - зачем?  У меня есть любимая присказка - нам бы преодолеть сложности, которые создаем, а работу мы всегда выполним. Товарищ Аккам сказал давным-давно - не надо множить сущностей сверх необходимого.
V_r       Дата регистрации 31 Август, 2007       Добавлен: 25 Октябрь, 2012 13:21       Ответить

Уважаемые посетители!

Большинство сообщений удалено и отредактировано из-за нарушений правил проекта. По всем вопросам прошу обращаться в Администрацию. /mail/

123             Добавлен: 25 Октябрь, 2012 14:19       Ответить

Господин Захаров, поделитесь с нами, пожалуйста, своими знаниями в области электрических контактов. Считаете ли Вы, что в герметичных реле для них существуют идеальные условия и поэтому их не надо чистить?

Maxim Arsenev             Добавлен: 25 Октябрь, 2012 16:01       Ответить

123! Представьтесь, плиз! 

oraculum             Добавлен: 6 Ноябрь, 2012 06:50       Ответить

Н об этом ли Вы так настойчивыо говорите:

http://gendocs.ru/v15343/%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B5,_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B5_%D0%B8_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5_%D0%BC_237054_%D0%B8_%D0%BC_237055

Зачем распространять это на все реле?

123             Добавлен: 26 Октябрь, 2012 10:54       Ответить

А что, от моего имени будет зависеть состояние контактов в герметичных реле? Если не знаете, так и признайтесь и не мутите воду.

Ассенизатор       Дата регистрации 10 Январь, 2011       Добавлен: 26 Октябрь, 2012 17:14       Ответить

Да откуда ж Захарову знать такие вещи! Он более важными делами занят:

/forum/post9726.html#p9726

Добавить комментарий

Ваше имя

Текст

Контрольный вопрос

Дva plus trи ? (цифрой)


Вверх страницы