ОМИКРОН ОМИКРОН ОМИКРОН
Система Orphus

Шкаф защиты шин с количеством присоединений до 9 ШЭ2710 561 (до 6 присоединений ШЭ2710 562). ЭКРА

Шкаф защиты шин с количеством присоединений до 9 ШЭ2710 561 (до 6 присоединений ШЭ2710 562)

Шкафы ШЭ2710 542 и ШЭ2710 544 предназначены для основной защиты автотрансформатора (АТ) напряжением 330-750 кВ без ошиновки на стороне НН.

Шкаф ШЭ2710 542543 предназначен для работы в качестве основной защиты автотрансформатора (АТ) напряжением 330-750 кВ с линейным регулировочным трансформатором или с ошиновкой на стороне НН.

Шкаф ШЭ2710 542 содержит:

- дифференциальную токовую защиту АТ (ДЗАТ);

- устройство контроля изоляции высоковольтных вводов (КИВ ВН) АТ;

- УРОВ СН;

- максимальную токовую защиту (МТЗ) НН с пуском по напряжению;

- защиту от перегрузки;

- токовые реле пуска автоматики охлаждения;

- контроль изоляции стороны НН;

- устройство пуска пожаротушения;

- прием сигналов от датчиков повышения температуры масла АТ и ЛРТ, датчиков срабатывания отсечных клапанов АТ.

Шкаф ШЭ2710 542543 состоит из двух комплектов.

Комплект № 1 содержит:

- дифференциальную токовую защиту АТ (ДЗАТ);

- устройство контроля изоляции высоковольтных вводов (КИВ ВН) АТ;

- УРОВ СН;

- максимальную токовую защиту (МТЗ) НН с пуском по напряжению;

- защиту от перегрузки;

- токовые реле пуска автоматики охлаждения;

- контроль изоляции стороны НН;

- устройство пуска пожаротушения;

- прием сигналов от датчиков повышения температуры масла АТ и ЛРТ, датчиков срабатывания отсечных клапанов АТ.

Комплект № 2 содержит:

- дифференциальную токовую защиту ошиновки НН (ДЗО НН);

- максимальные токовые защиты (МТЗ) 1(2) и 3(4) секций НН с пуском по напряжению;

- логические защиты шин 1(2) и 3(4) секций НН;

- защиты минимального напряжения 1(2) и 3(4) секций НН;

- реле тока УРОВ НН.

Шкаф ШЭ2710 544 содержит:

- дублирующую дифференциальную токовую защиту АТ (ДЗАТ);

- максимальную токовую защиту (МТЗ) НН с пуском по напряжению;

- прием сигналов от сигнальных и отключающих ступеней газовых защит АТ, РПН АТ, контактора РПН АТ, ЛРТ, от датчиков повышения и понижения уровня масла в АТ, от датчиков понижения уровня масла в ЛРТ;

- устройство пуска пожаротушения.

Для АТ с напряжением стороны СН 500 кВ шкаф ШЭ2710 544 может быть дополнен устройством КИВ СН.

Аппаратно шкафы ШЭ2710 542, ШЭ2710 542543, ШЭ2710 544 реализованы на базе микропроцессорных терминалов защиты типа БЭ2704V542, БЭ2704V543, БЭ2704V544.

 

 

Шкаф защиты шин с количеством присоединений до 6 ШЭ2710 562

В состав защиты входят: реле дифференциальной защиты шин с торможением (ДЗШ), реле чувствительного токового органа (ЧТО), органы контроля напряжения шин, реле контроля исправности токовых цепей, логика "очувствления" ДЗШ, логика опробования, цепи отключения, пуска УРОВ и запрета АПВ. Число защищаемых присоединений не более шести.

Для действия на отключение при неуспешном АПВ шин или в режиме опробования с контролем отсутствия напряжения в защите используется "очувствление" реле ДЗШ путем уменьшения тока срабатывания и увеличения длины начального участка тормозной характеристики. "Очувствление" ДЗШ также может производиться при срабатывании ДЗШ и оперативно от ключа на двери шкафа.

Реле контроля исправности токовых цепей контролирует баланс токов в каждой фазе ДЗШ и при обрыве во вторичных токовых цепях с выдержкой времени обеспечивает сигнализацию о поврежденной фазе и блокировку работы ДЗШ.

В устройстве защиты предусмотрены логические цепи запрета АПВ шин в режимах после неуспешного АПВ шин, неполнофазного или полнофазного отказа выключателя, при отключении УРОВ. Имеется возможность оперативного запрета АПВ при работе ДЗШ.

Имеется возможность ручного опробования от четырех выключателей. При этом обеспечивается отключение того выключателя, которым производится опробование.

В защите предусмотрены входы для отключения шин при действии УРОВ присоединений и запрета АПВ.

Для каждого присоединения предусмотрены выходные контакты:

- на отключение выключателя присоединения через два электромагнита отключения (6 контактов);

- на пуск УРОВ;

- на избирательный запрет АПВ;

- на запрет АПВ всех присоединений.

Аппаратно все функции реализуются с помощью микропроцессорного терминала типа БЭ2704V562.

Производитель НПП ЭКРА

- контроль изоляции стороны НН;

- устройство пуска пожаротушения;

- прием сигналов от датчиков повышения температуры масла АТ и ЛРТ, датчиков срабатывания отсечных клапанов АТ.

Шкаф ШЭ2710 542543 состоит из двух комплектов.

Комплект № 1 содержит:

- дифференциальную токовую защиту АТ (ДЗАТ);

- устройство контроля изоляции высоковольтных вводов (КИВ ВН) АТ;

- УРОВ СН;

- максимальную токовую защиту (МТЗ) НН с пуском по напряжению;

- защиту от перегрузки;

- токовые реле пуска автоматики охлаждения;

- контроль изоляции стороны НН;

- устройство пуска пожаротушения;

- прием сигналов от датчиков повышения температуры масла АТ и ЛРТ, датчиков срабатывания отсечных клапанов АТ.

Комплект № 2 содержит:

- дифференциальную токовую защиту ошиновки НН (ДЗО НН);

- максимальные токовые защиты (МТЗ) 1(2) и 3(4) секций НН с пуском по напряжению;

- логические защиты шин 1(2) и 3(4) секций НН;

- защиты минимального напряжения 1(2) и 3(4) секций НН;

- реле тока УРОВ НН.

Шкаф ШЭ2710 544 содержит:

- дублирующую дифференциальную токовую защиту АТ (ДЗАТ);

- максимальную токовую защиту (МТЗ) НН с пуском по напряжению;

- прием сигналов от сигнальных и отключающих ступеней газовых защит АТ, РПН АТ, контактора РПН АТ, ЛРТ, от датчиков повышения и понижения уровня масла в АТ, от датчиков понижения уровня масла в ЛРТ;

- устройство пуска пожаротушения.

Для АТ с напряжением стороны СН 500 кВ шкаф ШЭ2710 544 может быть дополнен устройством КИВ СН.

Аппаратно шкафы ШЭ2710 542, ШЭ2710 542543, ШЭ2710 544 реализованы на базе микропроцессорных терминалов защиты типа БЭ2704V542, БЭ2704V543, БЭ2704V544.

 

 

Шкаф защиты шин с количеством присоединений до 6 ШЭ2710 562

В состав защиты входят: реле дифференциальной защиты шин с торможением (ДЗШ), реле чувствительного токового органа (ЧТО), органы контроля напряжения шин, реле контроля исправности токовых цепей, логика "очувствления" ДЗШ, логика опробования, цепи отключения, пуска УРОВ и запрета АПВ. Число защищаемых присоединений не более шести.

Для действия на отключение при неуспешном АПВ шин или в режиме опробования с контролем отсутствия напряжения в защите используется "очувствление" реле ДЗШ путем уменьшения тока срабатывания и увеличения длины начального участка тормозной характеристики. "Очувствление" ДЗШ также может производиться при срабатывании ДЗШ и оперативно от ключа на двери шкафа.

Реле контроля исправности токовых цепей контролирует баланс токов в каждой фазе ДЗШ и при обрыве во вторичных токовых цепях с выдержкой времени обеспечивает сигнализацию о поврежденной фазе и блокировку работы ДЗШ.

В устройстве защиты предусмотрены логические цепи запрета АПВ шин в режимах после неуспешного АПВ шин, неполнофазного или полнофазного отказа выключателя, при отключении УРОВ. Имеется возможность оперативного запрета АПВ при работе ДЗШ.

Имеется возможность ручного опробования от четырех выключателей. При этом обеспечивается отключение того выключателя, которым производится опробование.

В защите предусмотрены входы для отключения шин при действии УРОВ присоединений и запрета АПВ.

Для каждого присоединения предусмотрены выходные контакты:

- на отключение выключателя присоединения через два электромагнита отключения (6 контактов);

- на пуск УРОВ;

- на избирательный запрет АПВ;

- на запрет АПВ всех присоединений.

Аппаратно все функции реализуются с помощью микропроцессорного терминала типа БЭ2704V562.

Производитель НПП ЭКРА

24 Май, 2010              3336              ]]>Печать]]>
0 / 0 ( Нет оценки )

Добавить комментарий

Ваше имя

Текст

Контрольный вопрос

Дva plus trи ? (цифрой)

Вверх страницы