ОМИКРОН ОМИКРОН ОМИКРОН
Система Orphus
Релейная защита воздушных линий 110-220 кВ типа ЭПЗ-1636 [25] Расчет уставок устройств релейной защиты [24] ДИСТАНЦИОННАЯ ЗАЩИТА [18] Максимальная токовая защита [14] Проверка релейной защиты [13] Дифференциальная защита линий [12] Защита синхронных генераторов [12] Измерительные трансформаторы [10] Принципы построения измерительных и логических органов релейной защиты на полупроводниковой и интегральной базе [10] Токовая направленная защита [9] Защита электродвигателей [9] Реле [9] Защита от однофазных замыканий на землю в сети с изолированной нейтралью [8] Правила выполнения схем РЗА [8] Проверка защиты первичным током нагрузки и рабочим напряжением [8] Высокочастотные защиты [7] Защита воздушных и кабельных линий электропередачи [7] Защита трансформаторов и автотрансформаторов [7] Защита предохранителями и автоматическими выключателями [7] Защита от коротких замыканий на землю в сети с глухозаземленной нейтралью [6] Векторные диаграммы. Короткие замыкания в электрических системах [6] Действие релейной защиты при качаниях [6] Аппаратура для проверки релейной защиты [5] Защита шин [3] Особенности защиты линий и трансформаторов, подключенных к линиям без выключателей на стороне высшего напряжения [3] Оперативный ток [3] Общие сведения [3] Управление выключателями [2]

5-1. Назначение и виды приводов

Управление выключателями, т. е. их включение и отключение, производится специальными механизмами, которые получили общее название приводы.

Приводы выключателей выполняют следующие операции: Включают выключатель. Эта операция производится при помощи включающего механизма с ручным, электрическим или пневматическим управлением.

Удерживают выключатель во включенном положении, что осуществляется с помощью защелки, запирающего механизма или системы воздушных клапанов.

Отключают выключатель. Эта наиболее ответственная операция производится при помощи отключающего электромагнита, освобождающего защелку или запирающий механизм или открывающего клапан отключения. Отключение выключателя производится под действием отключающих пружин и собственного веса подвижных частей выключателя или давлением сжатого воздуха.

Включение и отключение выключателей требует затраты определенного количества энергии, так как при этом производится работа.

Источниками энергии для работы приводов могут быть: мускульная сила человека, предварительно сжатые или растянутые пружины, вес падающего груза, электричество, предварительно сжатый воздух. В соответствии с родом источника энергии приводы подразделяются на ручные, грузовые, пружинные, электрические и пневматические [Л. 11, 15, 16, 22, 51, 52].

Управление ручными приводами должно располагаться в непосредственной близости от самого привода, так как большое трение в деталях механической передачи (рычажной, цепной и т. д.) не позволяет относить привод па большие расстояния. Поэтому ручные приводы называются приводами непосредственного управления.

Управление электрическими и пневматическими приводами, как правило, удалено от самих приводов, расположенных в распределительных устройствах, и сосредоточено на щите управления. Приводы, управляемые на расстоянии, называются дистанционными. Электрические дистанционные приводы в свою очередь подразделяются на электромагнитные, которые производят включение выключателя с помощью включающего электромагнита, иэлектро-двигательные, которые производят включение выключателя с помощью электродвигателя.

Самой ответственной операцией привода является отключение выключателя. При этом привод должен обеспечить отключение выключателя не только вручную или дистанционно, но и автоматически при срабатывании релейной защиты. Поэтому приводы по способу отключения делятся на автоматические и неавтоматические.

Все автоматические приводы имеют отключающий электромагнит (отключающую катушку), воспринимающий сигнал от релейной защиты, или встроенные реле прямого действия, которые при срабатывании непосредственно воздействуют на защелку, удерживающую выключатель во включенном положении.

Автоматические приводы как ручные, так и дистанционные должны иметь свободное расцепление, с помощью которого производится отделение механизма выключателя от механизма привода не только при включенном выключателе, но и в процессе его включении. Этим обеспечивается отключение выключателя независимо от того, продолжает действовать на привод включающая команда или нет.

6 Июнь, 2009              13772              ]]>Печать]]>
1 / 5 ( Отлично )

Добавить комментарий

Ваше имя

Текст

Контрольный вопрос

Dвa pлюs тpi ? (цифрой)

Вверх страницы