ОМИКРОН ОМИКРОН ОМИКРОН
Система Orphus

Реле тока. РТ- 40 и РТ- 140 - реле максимального тока

Реле тока. РТ-40 и РТ-140 - реле максимального тока

1. Технические характеристики реле тока РТ-40
2. Принцип действия электромагнитных реле тока и напряжения с поперечным движением якоря
3. Выполнение реле тока и напряжения. Реле максимального и минимального действия
4. Вибрация подвижной системы реле РТ и РН и способы ее устранения
5. Конструкция и основные данные реле РТ и РН
6. Наладка и проверка реле тока
а) Назначение, виды и объем проверок реле РТ-40
б) Внешний осмотр и оценка общего состояния реле
в) Внутренний осмотр, проверка и регулировка механической части реле РТ-40
г) Проверка изоляции реле РТ
д) Регулировочные устройства и схемы для настройки реле. Измерительные приборы
е) Проверка и настройка электрических характеристик реле
ж) Повторная проверка реле
7. Проверка и наладка реле тока РТ-40 по Масуэляну
8. Циркуляр об изменении конструкции реле максимального тока серии РТ-40 и реле направления мощности серий РБМ-170 и РБМ-270. УДК 621.316.925.2.004(044)
9. Нормы времени на техническое обслуживание реле тока и напряжения РT-40, РН-50, ЭТ-520, ЭТД-551, ЭН2520, РТВК, РНВК

6. Наладка и проверка реле тока


а) Назначение, виды и объем проверок реле РТ-40
Для надежной работы устройств релейной защиты и электроавтоматики требуется тщательная регулировка реле как при новом включении устройства, так и периодически, в процессе эксплуатации.
Механическое состояние и основные электрические характеристики реле, выпускаемых заводом-изготовителем, находятся, как правило, в соответствии с техническими условиями, однако при транспортировке новых, последующем хранении на складе, а также при монтаже реле могут быть повреждены, загрязнены, а изоляция токоведущих частей нарушена за счет ее увлажнения.
В ряде случаев требуется регулировка реле, отличная от заводской. Например, рекомендуемый заводом для реле максимального действия РТ40 коэффициент возврата kв = 0,8 не удовлетворяет условиям их эксплуатации в схемах защиты от перегрузки и других устройствах, что приводит к необходимости при соблюдении прочих условий надежной и правильной работы схемы прибегать к специальной регулировке, обеспечивающей повышенный коэффициент возврата (kв = 0,85/0,87).
В отдельных, хотя и редких, случаях приходится на крайних точках шкалы настраивать уставки, незначительно отличающиеся от заводских.
При устранении вибрации контактов токовых реле может потребоваться изменение совместного хода и угла встречи подвижных и неподвижных контактов.
Таким образом, новое реле, прежде чем оно будет введено в эксплуатацию, требует проверки исправного состояния и настройки на заданные параметры.
В процессе эксплуатации происходит износ контактов и подпятников и их загрязнение. Пластмассовые детали реле со временем усыхают, отчего возможны нарушения контакта между токоведущими частями. Реле, находящиеся в эксплуатации, трубуют периодической проверки.
Проверки подразделяются на следующие категории: проверка при новом включении; профилактический контроль; профилактическое восстановление; опробование; внеочередная проверка; послеаварийная проверка.
Проверка при новом включении производится в случаях, предусмотренных разд. 4 "Типового положения о видах, объеме и сроках проверок устройств релейной защиты и электроавтоматики в энергосистемах" (далее называемого "Типовым положением").
Назначение профилактического контроля - периодическая проверка работоспособности устройства в целях выявления и устранения возникающих в процессе эксплуатации внезапных отказов его элементов.
Основное назначение профилактического восстановления устройства - периодическое устранение последствий процессов износа и старения путем замены или восстановления элементов устройства для предотвращения возникновения постепенных его отказов.
При проведении профилактического восстановления должны выполняться также задачи профилактического контроля.
Назначение опробований - дополнительная проверка работоспособности наименее надежных элементов устройств РЗА.
Внеочередные проверки проводятся при частичных изменениях схем или реконструкции устройств, при восстановлении цепей, нарушенных в связи с ремонтом основного оборудования, а также при необходимости изменения уставок или характеристик реле и устройств.
Послеаварийные проверки проводятся в соответствии в разд. 15 и 16 "Типового положения". Сроки и объемы проверок устройств релейной защиты подробно изложены в директивных материалах.

Объем проверки во всех случаях определяется фактическим состоянием реле, а при профилактических контроле и восстановлении - также условиями работы реле в процессе эксплуатации: степенью загрязненности и увлажненности окружающей среды, вибрации панели, на которой установлены реле, частотой срабатывания реле и воздействия на них больших кратностей тока.
Если наладка при новом включении выполнена с высоким качеством, то объем профилактических контроля и восстановления, как правило, значительно меньше, чем при новом включении, и в конечном счете определяет длительную безаварийную эксплуатацию устройства.
Конкретные рекомендации по объему проверок реле изложены в пп. б и в настоящего параграфа.

б) Внешний осмотр и оценка общего состояния реле

  1. Перед вскрытием реле проверяются: наличие пломб, целость кожуха, плотность прилегания кожуха к цоколю реле, состояние уплотнений, обеспечивающих пыленепроницаемость реле.
  2. Производится очистка от пыли и грязи кожухов и цоколей реле, шпилек и пластин, посредством которых реле подключается к внешним цепям, наружной монтажной схемы, сборки контактных зажимов.
  3. Проверяется надежность крепления реле и изоляции его выводов от панели.

При заднем присоединении на шпильки реле рекомендуется надевать изолирующие пластмассовые трубки. Ширина отверстий в панели должна быть минимум на 4-5 мм больше диаметра шпилек.
При переднем монтаже на металлической панели под выводы реле должны быть подложены изолирующие прокладки. Зазор между металлической панелью и неизолированными токоведущими деталями должен быть не меньше 3-5 мм.

  1. При периодических (плановых), внеочередных и аварийных проверках для предварительной оценки общего состояния реле до его вскрытия и проверки наружных контактных соединений проверяется ток (напряжение) срабатывания и возврата реле в соответствии с указаниями п. "е" настоящего параграфа.

У реле, в обмотки которого ток поступает через выпрямительный мостик, существенное снижение коэффициента возврата (по сравнению с предыдущей проверкой) может указывать на остаточное намагничивание магнитопровода и якоря реле. При обнаружении указанного необходимо руководствоваться рекомендациями § 7.
Для одновременной проверки исправности внешнего монтажа включение проверочного устройства следует производить на сборке зажимов панели.
5. При полностью снятом со схемы напряжении проверяется надежность всех наружных контактных соединений, в том числе затяжка контргаек, фиксирующих шпильки заднего присоеди- нения на цоколе реле. На рис.26 показаны конструкции специальных торцовых ключей, с помощью которых производится затяжка контргаек, без отключення наружного монтажа и снятия реле с панели.


C:UsersсашаDesktopRT_RN66666666666.jpgТорцовые ключи для крепления гаек на шпильках реле заднего присоединения

 

 

 

Для затяжки винтов, крепящих пластины переднего присоединения к цоколю с тыльной стороны, реле необходимо снимать с панели.
Затяжку и ослабление гаек, крепящих проводники наружного монтажа, следует производить двумя ключами - торцовым и плоским, как показано на рис. 27. Такой способ крепления монтажных проводов исключает опасность повреждения шпилек и ослабления контргаек, фиксирующих шпильки на цоколе реле.


Схема внутренних соединений реле тока РТ40/1Д
Рис. 27. Затяжка и ослабление гаек, крепящих монтажные провода к шпилькам реле заднего присоединения, двумя ключами.

В ряде случаев, несмотря на хорошую затяжку контргаек, которыми осуществляется надежный контакт шпилек с проходными контактными втулками, наблюдается покачивание и незначительное проворачивание шпилек из-за слабой запрессовки контактных втулок в пластмассе цоколя.

в) Внутренний осмотр, проверка и регулировка механической части реле РТ-40

Тщательная проверка и регулировка реле в значительной мере определяют устойчивость их характеристик, сокращают общее время, затрачиваемое на наладку, повышают надежность работы и удлиняют срок службы реле.
Как при новом включении, так и при плановых и дополнительных проверках объем проверки механической части реле устанавливается по результатам внешнего осмотра и предварительного измерения тока (напряжения) срабатывания и возврата, отклонение которых от заданных значений указывает на наличие неисправностей в реле. Одновременно проверяется соответствие положения движка на шкале заданному току (напряжению) срабатывания.
Если токи (напряжения) срабатывания и возврата реле отличаются от результатов предыдущей проверки или нового включения не более чем на ±3% и при осмотре реле не обнаружено явных неисправностей, то проверка и регулировка механической части производятся без разборки реле. При регулировке необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сбить поводок с заданного положения на шкале.
Проверка механической части без разборки реле. Проверка производится в следующем порядке и объеме. Все детали тщательно очищаются от пыли и грязи с помощью жестких щеточек и мягкой чистой ткани.

Проверяется надежность затяжки винтов и гаек, крепящих проводники, спиральную пружину, контактный мостик, неподвижные контакты, подпятники и т. п. Тщательно осматриваются все пайки, проверяется их надежность. Необходимо обязательно проверить надежность контактов между проводниками внутреннего монтажа и проходными втулками. Если шпильки для заднего присоединения (или винты, крепящие пластины переднего присоединения) ввернуты слишком глубоко, то винты, крепящие проводники с внутренней стороны реле, могут упираться в торцы этих шпилек или винтов. При этом надежного контакта между внутренними проводниками и наружной монтажной схемой не будет, хотя винты внутренней стороны цоколя подтяжке уже не поддаются (рис. 28,а).


Установка на реле шпилек заднего присоединения

Установка шпилек должна производиться на снятом с панели реле в следующей последовательности. С внутренней стороны цоколя под винты устанавливаются кольца или наконечники проводников внутреннего монтажа с необходимыми плоскими и пружинящими шайбами. Винты до предела ввинчиваются в проходные втулки цоколя. Затем с наружной стороны цоколя до упора ввинчиваются шпильки с ослабленными контргайками, делается 1,5—2 оборота назад и в этом положении шпильки закрепляются контргайками (рис. 28,б).
Проверяется надежность паек проводников к неподвижным контактам и наконечникам. Проверяется надежное крепление упоров в стойке. Для определения надежной фиксации левого упора запоминают положение шлица, после чего, медленно вращая винт по часовой стрелке на 1-2 оборота, а затем против часовой стрелки, определяют достаточность трения, с которым упор поворачивается в резьбе. После такой проверки упор устанавливается в прежнее положение. В случае свободного вращения в резьбе (без трения) упор вывертывается, снимается бронзовая пружинящая пластинка. Придав необходимый изгиб бронзовой пластинке и прижав ее к своему основанию так, чтобы она прогнулась, ввертывают упор. Правильную установку левого упора определяют по току срабатывания на конечной уставке реле при электрической проверке.
При проверке фиксации правого упора подтяжку контргайки производят с одновременным придерживанием упора отверткой.
Проверяют осевой люфт подвижной системы, который должен быть в пределах 0,2-0,3 мм. Якорь должен поворачиваться на верхней полуоси без трения. При необходимости подрегулировки продольного люфта ослабляют винт, крепящий верхнюю полуось, и аккуратно пинцетом поднимают ее, при этом люфт уменьшается, либо опускают - люфт увеличивается.
При опускании верхней полуоси необходимо следить за зазором между стойкой и П-образной скобой. Этот зазор не должен быть меньше 1 мм. Поперечный люфт подвижной системы не регулируется и составляет 0,1-0,15 мм.
Проверяется наличие равномерного зазора между плоскостью полки якоря и полюсов магнитопровода. При втянутом якоре зазор должен быть в пределах 0,6-0,7 мм. Равномерность зазора определяется положением магнитопровода и правильным изгибом полки якоря.
Проверяется состояние спиральной пружины. Пружина не должна иметь следов окисления, плоскость пружины должна быть параллельна плоскости стойки, между витками должен сохраняться равномерный зазор при изменении уставки от начальной до конечной.
Параллельность плоскостей пружины и стойки достигается правильной припайкой внешнего конца пружины к хвостовику якоря. Равномерность зазора между витками достигается изгибом внешнего конца пружины у места его крепления к хвостовику. Регулировку пружины нужно делать осторожно, с помощью пинцета.
Проверяется надежность затяжки гайки, обеспечивающей необходимое трение при перемещении указателя по шкале.
Производится осмотр и подрегулировка контактов. Неподвижные контакты должны быть закреплены в контактной колодочке таким образом, чтобы бронзовая контактная пластинка с наваренной серебряной полоской касалась переднего упора. Передний жесткий упор, ограничивающий вибрацию неподвижного контакта, не должен создавать предварительного натяжения контактной пластинки.
При разомкнутых контактах, когда подвижный мостик не создает давления на неподвижные контакты, контактные пластинки должны касаться передних упоров без давления.
Отсутствие давления проверяется незначительным отводом на 1-2 мм переднего упора от контактной пластинки, которая должна остаться неподвижной. В случае давления контактной пластинки на упор ее следует исправить изгибом в месте обжимки всего контактного узла.
Зазор между контактной пластинкой и задним гибким упором должен составлять 0,1-0,2 мм. Неподвижные контакты должны лежать в одной плоскости.
Если серебряные полоски неподвижных контактов покрыты незначительным налетом окисла и не имеют подгаров и выбоин, то их достаточно почистить плоской деревянной чуркой нехвойных пород, придерживая контактную пластинку с тыльной стороны лезвием часовой отвертки. Подгоревшие и имеющие выбоины контакты зачищаются и полируются воронилом. Воронило представляет собой стальную пластинку со слаборифленой, почти гладкой поверхностью. Пользоваться для чистки контактов надфилями нельзя, так как от них на поверхности серебрянных полосок остаются глубокие царапины.
Промывка контактов бензином, ацетоном недопустима, так как от них образуется плохо проводящий налет.
Пластмассовая контактная колодочка должна быть установлена так, чтобы зазор в замыкающих контактах составлял не менее 1,5 мм, а прогиб в размыкающих контактах был бы не менее 0,5 мм на начальной установке шкалы.
Расстояние между замыкающими контактами, совместный ход контактов, прогиб размыкающих контактов определяются упорами начального и конечного положений якоря и положением неподвижных контактов При использовании начальной уставки во избежание отброса подвижной системы при возврате реле положение якоря должно определяться только правыми неподвижными контактами, т. е. между якорем и левым упором оставляют зазор, равный 0,2 -0,3 мм.
Угол поворота якоря должен быть таким, чтобы полка якоря заходила под полюса магнитопровода примерно на 2/3 их ширины для реле РН50 и до начала пластины, стягивающей сердечник, для реле РТ40, что соответствует ɑкон= 70/75° (см.рис.2).
Несмотря на наличие гасителя колебании при значительных токах в обмотке реле (кратность тока более 8) и сильно искаженной форме кривой тока вибрация подвижной системы реле все-таки имеет место.
Для обеспечения надежной работы замыкающих контактов их сов- местный ход должен быть не менее 1,8-2 мм.
Необходимо обращать внимание на недопустимость одновременного замыкания замыкающих и размыкающих контактов при втягивании якоря.
Во избежание заскакивания подвижного контактного мостика за серебряные полоски контактной пластинки скольжение подвижного контакта допускается в пределах центральной части так, чтобы от начала и конца ее оставалось расстояние не менее 1 мм. Достигается это смещением неподвижных контактов в пазах контактной колодки.
Поверхность серебряного мостика подвижного контакта зачищается и полируется воронилом.
Серебряный мостик должен свободно поворачиваться на своей оси на угол 5-8°. Осевой люфт мостика должен быть в пределах 0,10-0,15 мм. Если нет осевого люфта, то при токах, незначительно превышающих ток срабатывания, и разной упругости пружин неподвижных контактов мостик может остановиться, коснувшись только одной пружины неподвижного контакта. Замыкания цепи на контактах реле при этом не произойдет.
Если при предварительной проверке тока срабатывания и возврата обнаружены недопустимые отклонения от заданных уставок, необходимо разобрать реле и произвести ревизию, подвижной системы.

Разборку реле РТ производят в следующей последовательности.

1. Отсоединяют от зажимов на цоколе реле монтажные провода, идущие к неподвижным контактам.

  1. Отвертывают два винта и снимают шкалу и подшкальник.
  2. Отвернув винт, крепящий пластмассовую колодочку, снимают последнюю со стойки. Чтобы снять со стойки подвижную систему, необходимо отпаять наружный конец спиральной пружины от хвостовика.
  3. Ослабляют стопорные винты, крепящие верхнюю и нижнюю полуоси; верхнюю полуось опускают, нижнюю поднимают, после чего легко выни- мают подвижную систему.
  4. Для осмотра спиральной пружины и ревизии регулировочного узла отвертывают два винта и снимают стальную пластинку (пружинодержатель) с укрепленными на ней указателем и пружиной. Отвернув гайку М5, снимают указатель шкалы и вынимают из отверстия в пружинодержателе фасонный винт с шестигранной втулкой и укрепленной в ней спиральной пружиной.

Ревизию отдельных элементов реле производят после разборки. Осматривают полуоси реле. Стальную запрессованную в латунный цилиндр шпильку очищают от грязи деревянной чуркой и полируют воронилом.
Поверхность стальной шпильки не должна иметь следов ржавчины, царапин или выбоин.
Проверяют соосность латунного цилиндра и стальной шпильки, для этого латунный цилиндр зажимают в цанге часового токарного станка либо в патроне ручной дрели и при вращении наблюдают за биением стальной шпильки.
Деревянной чуркой очищают отверстия для полуосей в латунной П-образной скобе. Полочка якоря должна быть параллельна П-образной скобе и иметь ровный изгиб на всем своем протяжении.
Проверяют надежность крепления гасителя колебаний к латунной скобе и изоляционной колодки с подвижным контактом к якорю.

Ревизию контактной системы производят описанным выше методом.
После ревизии производят сборку реле в следующей последовательности.

    1. Устанавливают полуоси на место и слегка прижимают их стопорными винтами.
    2. Устанавливают на место подвижную систему реле. Положение ее по отношению к стойке определяется верхней полуосью. Устанавливают подвижную систему таким образом, чтобы воздушный зазор между П-об- разной скобой и алюминиевой стойкой был одинаковым сверху и снизу и находился бы в пределах 1 мм.
    3. Закрепляют нижнюю полуось в таком положении, чтобы осевой люфт подвижной системы составлял 0,2- 0,3 мм.
    4. Устанавливают на место пластмассовую колодочку с неподвижными контактами. Регулировку контактной системы производят методом, описанным выше.
    5. Собирают регулировочный узел: фасонный винт с шестигранной втулкой и спиральной пружиной устанавливают на пружинодержатель, снизу на винт надевают бронзовую пружинящую шайбу, указатель шкалы; затем фасонный винт закрепляют гайкой на пружинодержателе. Гайка должна быть завернута до отказа, при этом указатель шкалы вместе с фасонным винтом и шестигранной втулкой должен с достаточным трением поворачиваться в отверстии пружинодержателя.
    6. Регулировочный узел устанавливают на алюминиевую стойку.
    7. Устанавливают на место шкалу. Положение шестигранной втулки на фасонном винте устанавливается таким образом, чтобы наружный конец спиральной пружины свободно, без натяжки, вплотную подходил к хвосто- вику якоря. При необходимости хвостовик якоря может быть изогнут.
    8. Наружный конец спиральной пружины припаивают к хвостовику таким образом, чтобы сохранялось горизонтальное положение плоскости спиральной пружины.
    9. Устанавливают начальную затяжку пружины в пределах 25-30°. Для этого указатель шкалы отводят влево от конца шкалы на расстояние 5-6 мм и удерживают в этом положении. Шестигранную втулку спиральной пружины плоским ключом поворачивают так, чтобы подвижные контакты заняли нейтральное положение, после чего указатель возвращают на первую уставку шкалы. Уточнение начального состояния закрученной пружины производится по току (напряжению) срабатывания на первой уставке при электрической проверке реле. Витки спиральной пружины не должны касаться друг друга при любом положении указателя на шкале. При необходимости можно изгибать наружный конец спиральной пружины. Поправлять положение пружины надо осторожно, с помощью пинцета.

10. Проверяют правильность сборки подвижной системы и отсутствие затирания, для этого указатель шкалы выводят влево до полного раскручивания спиральной пружины. Дальнейший поворот указателя влево или вправо на небольшой угол (2-3°) повлечет за собой свободный поворот подвижной системы на тот же угол в направлении движения указателя. Вялое или резкое движение подвижной системы указывает на неправильную сборку подвижной системы либо на плохую ревизию полуосей и отверстий под них в П-образной латунной скобе.
Проверяют положение указателя по отношению к шкале - расстояние между стрелкой и шкалой должно быть по всей шкале примерно одинаковым. Необходимую подрегулировку осуществляют изменением положения пружинодержателя за счет люфта в отверстиях либо подгибанием указателя в месте изгиба.

г) Проверка изоляции реле РТ

Проверка изоляции включает в себя: измерение сопротивления изоляции, испытание электрической прочности изоляции повышенным напряжением.
Сопротивление изоляции обмоток, неподвижных и подвижных контактов относительно сердечника и между собой измеряется мегаомметром не менее чем на 1000 В при новом включении и при всех эксплуатационных проверках. Значение сопротивления изоляции должны быть не менее 50 мОм [5].
Испытание электрической прочности изоляции производится подачей переменного напряжения 1000 В относительно "земли" в течение 1 мин на общую схему устройства, в котором установлено реле.
Электрическая прочность изоляции нспытывается повышенным напряжением, как правило, только при новом включении и после реконструкции устройств защиты и вторичных цепей [5].
Во избежание пробоя диодов на реле с выпрямительными мостиками и стабилитронами в результате ошибки при подключении измерительных концов мегаомметра во время измерения сопротивления изоляции между обмотками рекомендуется диоды шунтировать тонкими (диаметром 0,1-0,15 мм) проводниками.

18 Март, 2008              240424              ]]>Печать]]>
11 / 46 ( Хорошо )

Последние комментарии : 13

Андрей             Добавлен: 22 Ноябрь, 2012 10:28       Ответить
Не разберусь с принципом работы реле - 1-е срабатывание происходит когда достигается ток уставки, а обратно когда Iном ? или ниже тока уставки становится?
Геннадий             Добавлен: 24 Ноябрь, 2012 17:24       Ответить
Срабатывает при токе уставки (так называемый параметр срабатывания), а назад (параметр отпускания) при токе меньшем, чем ток уставки, но не обязательно при номинальном.
Алексей             Добавлен: 11 Декабрь, 2012 12:09       Ответить
Можно ли подключить реле РТ 40/100 в первичную цепь с номинальным током двигателя 45 А? Или оно включается только через трансформатор тока?
гость             Добавлен: 4 Январь, 2013 14:12       Ответить
только через трансформатор тока
Антон             Добавлен: 16 Июль, 2013 09:32       Ответить
Хорошая замена и аналог РСТ-40, компании "Реон-Техно" сами пользуемся вполне довольны их заменой
Александр             Добавлен: 20 Ноябрь, 2013 07:02       Ответить
Можно ли использовать одно реле РТ40/1А в трёхфазной системе, тоесть защитить все три фазы
Владимир             Добавлен: 24 Ноябрь, 2014 12:09       Ответить

Это реле в основном используется контроля наличия тока в трехфазной цепи. Если не ошибаюсь, то оно замыкает свои контакты уже с 0,13А в любой из фаз при минимальной уставке и 0,65А при максимальной. И ему все равно симетричный ток или не симетричные. И если у Вас пксковые токи и ток нагрузки меньше чем 0,5А, то можете использовать smiley

Сергей             Добавлен: 30 Сентябрь, 2014 00:16       Ответить
А где-то есть такая же подробная информация, но интересуют реле промежуточные РЭК
Гость 1             Добавлен: 24 Ноябрь, 2014 10:55       Ответить

Почему при переключении обмоток реле тока с последовательного на параллельное соединение уставка увеличивается в два раза?

Владимир             Добавлен: 24 Ноябрь, 2014 12:00       Ответить

Потому что Вы этим самым уменьшаете количество витков ровно в 2 дара и соответственно магнитный поток также уменьшается в два раза. Поэтому для того чтобы выполнить тоже действие необходимо пропустить через реле в два раза больше тока. Это подробно описано на второй странице этой статьи.  

Вот небольшая выдержка: 2) При неизменном значении тока I увеличение числа витковw обмотки приводит к возрастанию, а уменьшение числа витков w- к снижению электромагнитной силы, причем сила Fэл прямо пропорциональна квадрату числа витковw.

Иначе говоря, для получения одной и той же величины Fэл нужно: при меньшем количестве витков w — подать в катушку больший ток I, при большем количестве витков w — подать в катушку меньший ток I.

Вова             Добавлен: 9 Декабрь, 2014 16:38       Ответить

Реле тока рт 40 работа в цепях постоянного напряжения?

Марат             Добавлен: 17 Апрель, 2018 18:31       Ответить
Не могу настроить возврат реле.выходит 0,6.расстояние уже минимальное между подвижными и неподвижным контактами так что нету хода,менее 2 мм.уже и нейтраль более 15 мм делаешь и менее 15мм.и упорный винт и всё перепробовал. И контакты гнешь и все равно максимальное кв=0,6.как влияет поведение реле в работе при таком маленьком возврате?я понимаю что чувствительность меняется при этом.вобщем дайте совет как настроить правильно реле.реле рт-40
Владимир             Добавлен: 18 Апрель, 2018 06:37       Ответить
Возможно у Вас пружина ослаблена? Проверка размаха шкалы и соответствия уставок шкалы действительному току (напряжению) срабатывания, а также проверка и регулировка коэффициента возврата на крайних и промежуточных точках шкалы являются предварительной регулировкой реле, облегчающей выполнение основной операции - настройку реле на заданную уставку. Вот здесь почитайте http://rza.org.ua/rele/read/Rele-toka--RT-40-i-RT-140---rele-maksimalnogo-toka_10-6.html#12

Добавить комментарий

Ваше имя

Текст

Контрольный вопрос

Дva plus trи ? (цифрой)

Вверх страницы