ОМИКРОН ОМИКРОН ОМИКРОН
Система Orphus

ДЗТ 13/3 и 13/4 - реле дифференциальное с торможением

ДЗТ 13/3 и 13/4 - реле дифференциальное с торможением

1. Технические характеристики дифференциального реле с магнитным торможением ДЗТ 13/3 и 13/4
2. Описание, проверка и наладка дифференциального реле с магнитным торможением ДЗТ 11, ДЗТ 11/2, 11/3, 11/4, ДЗТ 13, ДЗТ 13/2, ДЗТ 13/3, 13/4, ДЗТ 14 и МЗТ-11
3. Принцип действия реле ДЗТ
4. Особенности выбора уставок защит с реле ДЗТ
5. Наладка реле ДЗТ ДЗТ 11, ДЗТ 11/2, 11/3, 11/4, ДЗТ 13, ДЗТ 13/2, ДЗТ 13/3, 13/4, ДЗТ 14 и МЗТ-11

2. Описание конструкции РНТ и ДЗТ
3. Основные понятия о реле РНТ и ДЗТ
8. Общая методика выбора уставок
10. Объем испытания и рекомендации по наладке
11. Схемы, применяемые для наладки и проверки реле
12. Некоторые схемы, применяемые при лабораторных исследованиях
13. Описание, проверка и наладка реле с улучшенной отстройкой от апериодической составляющей серии РНТ-560 РНТ-565, 566, 566/2, 567, 567/2
14. Нормы времени и объем работ при техническом обслуживании реле дифференциальные РНТ-562 - РНТ-567, ДЗТ-1(2), ДЗТ-11 - ДЗТ-14, ДЗТ-21(23), МЗТ-11

 

 

1. Технические характеристики дифференциального реле с магнитным торможением ДЗТ 13/3 и 13/4

Расположение обмоток на магнитопроводе НТТ и схема внутренних соединений даны на рис. 1 и 2 соответственно.

Схемы реле ДЗТ 13/3.
Схемы реле ДЗТ 13/3

Рис. 34. Схемы реле ДЗТ 13/3.

а — схема расположения обмоток на магннтопроводе; б —схема внутренних соединений и включения реле. 11, 12, 13 — первая, вторая и третья рабочие обмотки; 21, 22, 23 —первая,  вторая и третья вторичные обмотки; 31, 32, 33  — первая, вторая и третья тормозные обмотки.

Схемы реле ДЗТ 13/4.
Схемы реле ДЗТ 13/4

Рис. 2. Схемы реле ДЗТ 13/4.
а — схема расположения обмоток на магнитопроводе;  б — схема внутренних соединений и включения реле; 11, 12, 13 — первая, вторая и третья рабочие обмотки; 21, 22, 23 —первая,  вторая и третья вторичные обмотки; 31, 32, 33  — первая, вторая и третья тормозные обмотки.

Реле имеют по три тормозных обмотки.

Уставка тока срабатывания реле (при н.с.0.н.cр= 100 а) мо­жет регулироваться в пределах: для первой рабочей обмотки 0,345 — 2 а и для второй рабочей обмотки 0,585 — 4 а. Для третьей рабочей обмотки  3,7 — 33,3 а для реле ДЗТ 13/3 и 2,28 — 5 а для реле 13/4.
Тормозные характеристики реле даны на рис. 3.


Тормозные характеристики реле ДЗТ 14

 

Рис. 3. Тормозные характеристики реле ДЗТ 14.

А, Б, В — зоны срабатывания и торможения реле; 1, 2, 3 и 4— характеристики при различном натяжении пружины.

 

Коэффициент торможения реле Кт определяется по кривой 2 рис. 3 при Н.С.т=600 а.

Максимально допустимый длительный ток рабочих и тормозных обмоток в нормальном режиме равен:

а) при включении всех витков — 0,7 а для первой рабочей, пер­вой и второй тормозных обмоток, 1,2 а для второй рабочей и третьей тормозной обмоток и 10 а для третьей рабочей обмотки реле ДЗТ 13/3 и 8 а реле ДЗТ 13/4;

б) 1,5 а по 90 виткам первой рабочей и по всем виткам первой и второй тормозных обмоток 2,5 а по 49 виткам второй рабочей и по всем виткам третьей тормозной обмотки, 10 а по всем виткам третьей рабочей обмотки реле ДЗТ 13/3 и 8 а для реле ДЗТ 13/4.

Сопротивление рабочих обмоток с полным числом витков, изме­ренное на постоянном токе, составляет не более: 6,4 ом для первой рабочей, 3,9 ом для второй рабочей, 0,14 ом (для реле ДЗТ 13/3) и 0,37 ом (для реле ДЗТ 13/4) для третьей рабочей обмоток.

Потребление первой или второй тормозной обмотки с полным числом витков в нормальном режиме при токе 1 а составляет не более 30 ва, потребление третьей тормозной обмотки при токе 1 а составляет не более 20 ва.

Мощность, потребляемая обмотками реле с полным числом вит­ков в аварийном режиме, составляет не более: первой или второй тормозной и первой рабочей обмоток при токе 1 а — 130 ва, третьей тормозной и второй рабочей обмоток при токе 1а — 80 ва, третьей рабочей обмотки при токе 5 а — 85 ва (для реле ДЗТ 13/3) и 150 ва (для реле ДЗТ 13/4).

Обмоточные данные реле и параметры элементов схемы приведены в табл. 1.

Таблица 1.

Обмоточные данные реле

Тип

Название

Обмотка

Число витков

Марка и диаметр провода по меди, мм

ДЗТ 13/3 и ДЗТ 13/4

Насыщающийся трансформатор тока (НТТ)

1-я рабочая

W’I = 40

ПЭТВ 0,8

W’’I = 200

ПЭТВ 0,64

W’’’I = 50

ПЭТВ 0,8

2-я рабочая

W’II = 24

ПЛД 1

W’’II = 120

ПЭТВ 0,64

W’’’II = 25

ПЛД 1

ДЗТ 13/3

3-я рабочая

W’III = 4

ПСД 1,68

W’’III = 23

ПСД 1,68

ДЗТ 13/4

3-я рабочая

W’III = 4

ПСД 1,25

W’’III = 40

ПСД 1,25

ДЗТ 13/3 и ДЗТ 13/4

1-я тормозная

2 х Wосн =2 х 145

ПЭТВ 0,68

2 х Wдоп =2 х 30

ПЭТВ 0,68

2-я тормозная

2 х Wосн =2 х 145

ПЭТВ 0,68

2 х Wдоп =2 х 30

ПЭТВ 0,68

3-я тормозная

2 х Wосн =2 х 97

ПСД 1

 

2 х Wдоп =2 х 21

ПСД 1,81

вторичная

2 х Wвт =2 х 100

ПЭТВ 0,8

Исполнительный орган-реле РТ-40

2 х Wкат = 2 х 750

ПЭВ-2 0,2

Резистор (R1)

ПЭВР-20 20 Ом

Резистор (R2)

ПЭВР-20 20 Ом

Резистор (R3)

ПЭВР-20 20 Ом

Сечение стали крайнего керна

s = 1,25 см2

ДЗТ-13/3, ДЗТ-13/4.

Схема внутренних соединений

   
Основные размеры
   
Разметка отверствий

19 Март, 2008              10188              ]]>Печать]]>
0 / 0 ( Нет оценки )

Добавить комментарий

Ваше имя

Текст

Контрольный вопрос

Дva plus trи ? (цифрой)

Вверх страницы