ОМИКРОН ОМИКРОН ОМИКРОН
Система Orphus

ДЗТ 11/2, 11/3 и 11/4 - реле дифференциальные с торможением

ДЗТ 11/2, 11/3 и 11/4 - реле дифференциальные с торможением

1. Технические характеристики дифференциального реле с магнитным торможением ДЗТ 11/2, 11/3, 11/4
2. Описание, проверка и наладка дифференциального реле с магнитным торможением ДЗТ 11, ДЗТ 11/2, 11/3, 11/4, ДЗТ 13, ДЗТ 13/2, ДЗТ 13/3, 13/4, ДЗТ 14 и МЗТ-11
3. Принцип действия реле ДЗТ
4. Особенности выбора уставок защит с реле ДЗТ
5. Наладка реле ДЗТ ДЗТ 11, ДЗТ 11/2, 11/3, 11/4, ДЗТ 13, ДЗТ 13/2, ДЗТ 13/3, 13/4, ДЗТ 14 и МЗТ-11

2. Описание конструкции РНТ и ДЗТ
3. Основные понятия о реле РНТ и ДЗТ
8. Общая методика выбора уставок
10. Объем испытания и рекомендации по наладке
11. Схемы, применяемые для наладки и проверки реле
12. Некоторые схемы, применяемые при лабораторных исследованиях
13. Описание, проверка и наладка реле с улучшенной отстройкой от апериодической составляющей серии РНТ-560 РНТ-565, 566, 566/2, 567, 567/2
14. Нормы времени и объем работ при техническом обслуживании реле дифференциальные РНТ-562 - РНТ-567, ДЗТ-1(2), ДЗТ-11 - ДЗТ-14, ДЗТ-21(23), МЗТ-11

 

 

1. Технические характеристики дифференциального реле с магнитным торможением ДЗТ 11/2, 11/3, 11/4

Расположение обмоток на магнитопроводе НТТ и схема внутрен­них соединений даны на рис. 1, 2 и 3 соответственно. Реле имеют одну тормозную обмотку.

ДЗТ 11/2 схема расположения обмоток на магнитопроводе ДЗТ 11/2 схема внутренних соединений и включения реле

Рис. 1. Схемы реле ДЗТ 11/2.

а-— схема расположения обмоток на магнитопроводе; б — схема внутренних соединений и включения реле; 1 — рабочая обмотка; 2—вторичная обмотка; 3 — тормозная обмотка; 40— основная уравнительная обмотка; 41, и 42 — пер­вая и вторая уравнительные обмотки.

ДЗТ 11/3 схема расположения обмоток на магнитопроводе ДЗТ 11/3 схема внутренних соединений и включения реле

Рис. 2. Схемы реле ДЗТ 11/3.
а — схема расположения обмоток на магннтопроводе; б —схема внутренних соединений и включения реле; 11, 12, 13 — первая, вторая и третья рабочие обмотки; 2 — вторичная обмотка; 3 — тормозная обмотка.

ДЗТ 11/4 схема расположения обмоток на магнитопроводе ДЗТ 11/4 схема внутренних соединений и включения реле

Рис. 24 Схемы реле ДЗТ-11/4
а — схема расположения об­моток на магинтопроводе; б — схема внутренних соеди­нений и включения реле; 11, 12, 13 — первая, вторая и третья рабочие обмотки; 2 —вторичная обмотка; 3 — тормозная обмот

Уставка тока срабатывания реле (при н.с.0.н.ср ) может регулироваться:

для реле ДЗТ 11/2:
а) в рабочей обмотке от 0,34 до 2 А;
б) в каждой уравнительной обмотке от 2,56 до 20 А;

для реле ДЗТ 11/3 и ДЗТ 11/4:
а) в первой рабочей от 0,34 до 2 а;
б) во второй рабочей от 0,62 до 4 а;
в) в третьей рабочей от 2,56 до 20 а.

Тормозные характеристики ДЗТ-11/2, ДЗТ-11/3, ДЗТ-11/4Тормозные характеристики реле приведены на рис. 4.

Рис. 4. Тормозные характеристики.
А, Б, В — зоны срабатывания я тормо­жения реле; 1, 2, 3, 4 — характеристики при различных натяжениях пружины.

Сопротивление рабочих обмоток с полным числом витков, изме­ренное на постоянном токе, приведено в табл. 1.

 

Таблица 1.

Сопротивление обмоток реле

Тип

Обмотка

Сопротивление, Ом

ДЗТ 11/2

ДЗТ 11/3
ДЗТ 11/4

рабочая 1-я
или 2-я уравнительная
1-я рабочая
2-я рабочая
3-я рабочая

2,5
0,25
2,5
1,6
0,25

Мощность, потребляемая тормозными обмотками с полным чис­лом витков в нормальном режиме, приведена в табл. 2.

Таблица 2

Мощность, потребляемая тормозными обмотками реле в нормальном режиме

Тип

Обмотка

Сопротивление, Ом

ДЗТ 11/2
ДЗТ 11/3
ДЗТ 11/4

26
17
26

1
5
1

Мощность, потребляемая обмотками с полным числом витков в аварийном режиме, приведена в табл. 3.

Таблица 3

Мощность, потребляемая обмотками реле в аварийном режиме

Тип

Обмотка

Потребляемая мощность, ВА

При токе, А

ДЗТ 11/2

последовательно соедененные рабочая и тормозная

54

1

1-я или 2-я уравнительные

38

5

ДЗТ 11/3

последовательно соедененные 3-я рабочая и тормозная

33

5

1-я рабочая

50

1

2-я рабочая

26

1

ДЗТ 11/4

последовательно соедененные 3-я рабочая и тормозная

54

1

2-я рабочая

26

1

3-я рабочая

38

5

Максимально допустимый длительный ток рабочих, уравнительных и тормозной обмоток в нормальном режиме (при одновремен­ном обтекании током всех обмоток) приведен в табл. 4.

Таблица 4

Максимально допустимый длительный ток рабочих, уравнительных и тормозной обмоток реле в нормальном режиме


Тип

Обмотка

I режим

II режим

число включенных витков

ток, А

число включенных витков

ток, А

ДЗТ 11/2

рабочая 1-я или 2-я уравнительная
тормозная

295
39
175

1
8
1

85
39
175

1,8
8,0
1,8

ДЗТ 11/3

1-я рабочая
2-я рабочая
3-я рабочая
тормозная1

295
161
39
24

1
2
8
8

85
77
39
24

1,8
3,5
8
8

ДЗТ 11/4

1-я рабочая
2-я рабочая
3-я рабочая
тормозная

295
161
39
175

1
2
8
1

85
77
39
175

1,8
3,5
8,0
1,8

Обмоточные данные реле и параметры элементов схемы приведены в табл. 5.

Таблица 5.

Обмоточные данные реле и параметры элементов схемы

Тип

Название

Обмотка

Число витков

Марка и диаметр провода по меди, мм

ДЗТ 11/2

Насыщающийся трансформатор тока (НТТ)

рабочая

Wp=295

ПЭТВ 0,59

1-я или 2-я уравнительные

WIур= WIIур =39

ПСД 1,81

вторичная

Wвт=200

ПЭТВ 0,8

тормозная

Wт=175

ПЭТВ 0,86

ДЗТ 11/3 и ДЗТ 11/4

1-я рабочая WIр= W’Iр + W’’Iр + W’’’Iр

W’Iр = 210

ПЭТВ 0,59

W’’Iр = 50

ПЭТВ 0,8

W’’’Iр = 35

ПЭТВ 0,8

2-я рабочая WIIр= W’IIр + W’’IIр + W’’’IIр

W’IIр = 84

ПЭТВ 0,59

W’’IIр = 53

ПЭТВ 0,93

W’’’IIр = 24

ПЭТВ 0,93

3-я рабочая WIIIр= W’IIIр + W’’IIIр

W’IIIр = 33

ПЛД 1,08

W’’IIIр = 6

ПЛД 1,08

ДЗТ 11/3

вторичная

Wвт=200

ПСД 1,81

тормозная

Wт=24

ПЭВ-2 0,8

ДЗТ 11/4

вторичная

Wвт=200

ПЛД 0,86

тормозная

Wт=175

ПЭТВ 0,8

ДЗТ 11/2, ДЗТ 11/3 и ДЗТ 11/4

Исполнительный орган-реле РТ-40

2 х Wкат = 2 х 750

ПЭВ-2 0,2

Резистор R

ПЭВР-20 20 Ом

Сечение стали крайнего керна

s = 1,25 см2

 

ДЗТ-11/2. Схема внутренних соединений
   
ДЗТ-11/3. Схема внутренних соединений
   
ДЗТ-11/4. Схема внутренних соединений
   
Основные размеры
   
Разметка отверствий

19 Март, 2008              22296              ]]>Печать]]>
0 / 0 ( Нет оценки )

Добавить комментарий

Ваше имя

Текст

Контрольный вопрос

Dвa pлюs тpi ? (цифрой)

Вверх страницы