схема привода ПЭ-11 КРУН-2-10

Здесь обсуждаются существующие и создание новых схем по релейной защите, а также решаются вопросы связанные с поиском необходимых схем

схема привода ПЭ-11 КРУН-2-10

Сообщение Гость » Ср июн 09, 2010 07:34

Просим оказать помощь в поиске электрических принципиальных схем для организации защиты от минимального напряжения :( :( по четырём имеющимся фидерам КРУН-2-10 с типом выкатного элемента КВЭ-13 6кВ 630А имеющего эл. магнитный привод тип ПЭ-11 с катушками на включающееся и отключающееся постоянное напряжение 220В.Нагрузкой фидеров являются высоковольтные двигатели 315кВт 6кВ,питающие цепи которых остаются во включенном положении при кратковременном ли полном пропадании напряжения от подстанции энергоснабжающей оранизации.В результате после подачи питания, двигатели сразу выходят на полную мощность,что вызывает срабатывание токовой защиты на стороне подстанции.Чтобы этого избежать приходится вручную отключать двигатели и закрывать задвижки.Независимого источника оперативного тока (аккумуляторная батарея)у нас нет.Добавление в схему дополнительных коммутационных аппаратов (пускатели, реле)думаем не принесёт выход из ситуации.Просьба найти схему РЗА на тележку КВЭ-13 6кВ 630А с приводом ПЭ-11, или уже кто-то разрабатывал подобную схему отключения с применением источника бесперебойного питания (ИБЭП, UPS).
Гость
 

схема привода ПЭ-11 КРУН-2-10

Сообщение Гость » Пт июн 11, 2010 02:49

Непонятно написали.

Это же чтоб потом автоматически включить после отключения фидер с этим приводом около 60 А ток создать надо. Придётся включать после выбивания вручную.

Попробуйте поставить простейшую МТЗ на фидере двигателя с меньшей, чем на подстанции уставкой по времени срабатывания. По-моему здесь бесперебойник не нужен.

Еще можно смастерить схему с реле времени с нормально замкнутыми контактами, питающееся от ТН и через промежуточное реле воздействующее на катушку отключения фидера двигателя. Как только появляется напряжение на вводах, это реле отключает через привод фидер двигателя, а при повторном включении оно уже разомкнётся. Уставку времени на этом реле времени нужно будет сделать чуть больше чем полное время отключения фидера двигателя.
Гость
 

схема привода ПЭ-11 КРУН-2-10

Сообщение АА » Вт июл 05, 2011 16:38

здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно в приводе ПЭ-11 катушку отключения сделать токовую, чтоб не давать на нее напряжение, а соединить на прямую с трансформаторов тока. спасибо.
АА
 

Сообщение Babai » Вт июл 05, 2011 17:19

Существуют специальные блоки катушками работающими по току для приводов ПЭ-11.Приставляются/крепятся сбоку (где рычаг аварйного отключения) Блок имеет обычно 4 дополнительные катушки с выводами на разные токи,ещё две катушки из четырёх могут быть с реле времени.А саму катушку поменять? Родных(по току) насколько я помню нет(там ведь непростая конструкция катушки)Разве что какую нить самоделку.что есть тоже неочень хорошо.
Babai
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 19:35
Откуда: татарстан


Вернуться в Схемы РЗА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0



cron