Ваше мнение
понятно, не стоит вам повторять его
мне ещё раз. Понятно, но спорно.
А спорность заключается в том, что у оппонентов перед вами нет никаких обязательств сверх минимального, и в этом минимальном вам никто не отказывает. Должен заметить, что вы превратно понимаете явление перехода на личности в фактической области и в области допустимости таких действий.
К вам и вправду приходится применять некоторые пышные эпитеты, чтобы создать вам дискомфорт. Но это есть вынужденная мера, обусловленная структурой самого спора с вашей личностью. Эта мера, применяемая и мной, может быть представлена в образе возгласа отчаинья из-за
крайне некогерентного общения с собеседником, т.к. собеседник явно пришёл к своему выводу крайне альтернативным путем, и все попытки вытянуть его даже на фундаментальную твердь заканчиваются безрезультатно. Не жалейте себя, проявите сочувствие к самоотверженным альтруистам, которые ввязавшись в спор хотели найти, а позже и втолковать вам прописные истины! Я понимаю часть вашей логики, в частности, в том месте, где вы рассуждаете о надёжности, но "в этой книге много нового, и много верного. Но то, что верно -- не ново, а то что ново -- не верно"! В качестве объяснения агрессивности примите необходимость твёрдой защиты прописных и всем обученым людям известных технических истин, необходимость такой защиты должна быть выполнена не взирая на лица и звания. Так что, тот факт, что к вам в конце обсуждения отнеслись несколько агрессивно, своим появлением обязан не тому, что вы представляете собой как личность, а тому, что вы сказали и какие идеи отстаивали. Повторяю: я отнёсся агресивно к тем идеям, которые вы отстаивали.
Брать вам моё мнение во внимание, или нет -- дело сугубо личное, я не утверждаю себя гением в области релейной защиты или электротехники. И вообще, хватит подтрунивать над моей далеко не универсальной своей областью гениальностью, тем более, что никто пока сам факт её наличия не признал -- это неприлично, вы меня провоцируете на раздражение. Я и не ожидаю такого фактического признания, а нефактическое, бытовое уважение меня ожидает точно. Само по себе это уважение имеет для меня мало ценности, разве что в качестве факта наглядной иллюстрации особенности моей личности и её сознания.
Почему это вы обращаетесь к предполагаемой вами ангажированности Захарова О.Г.? Вы бы лучше теоретическими фактами занимались! Ваш оппонент не выдвинул не одной противоречащей современным фундаментальным выкладкам теории или утверждения подобного рода! А вы выдвинули, и началось это оспариванием принятого в общее обращение термина "надёжность" (я, разумеется, полагаю, что вы знали о его существовании, потому и утвердаю, что оспаривали). Давайте начнём с надёжности.
Вы писали в статье "Еще раз о надёжности..." (воистинно!):
"Еще раз о надёжности..." автор писал(а):По нашему мнению, при оценке реле защиты необходимо учитывать три типа отказов:
1. Отказы реле, не связанные с неправильными действиями РЗ, но требующие ремонта или замены вышедших из строя элементов, блоков и модулей (MS).dolfin2006: -- Неверно. Привожу главу о надёжности из книги Чернобровова, 1971 год:
То есть надёжность -- это параметр защиты, а не реле, не важно какие в нём блоки вышли из строя. Выйдет блок из строя -- напишите рекламацию на завод-производитель, факт поломки добавит очков бытовому неодобряющему бормотанию о "ненадёжности этой цифры", но не войдёт критерием надёжности в формулу добросовестного исследователя и статиста.2. Неправильные действия релейной защиты то есть излишние срабатывания при отсутствии аварийного режима или несрабатывания при аварийном режиме (MD).dolfin2006: -- Верно. Это оно и есть, -- надёжность релейной защиты по Чернобровому.3. Ошибки персонала, связанные с эксплуатацией, тестированием и программированием реле, влияющие на правильность действия релейной защиты, но выявленные до наступления неправильного действия защиты (MP).dolfin2006: -- Неверно. Все свои критические ошибки персонал обговорит со сменщицами (или с коллегами) в течении нескольких скучных смен (многих часов ожидания допуска); к науке, изучающей работу релейной защиты, качество подобранного персонала не имеет никакого отношения. Качеством персонала интересуются изучающие и практикующие теории управления людьми, да и то: несостоявшаяся авария будет вызывать у них довольно слабый, лишь формальный интерес.Все эти составляющие должны войти, по нашему мнению, в обобщенный нормализованный показатель отказов MΣ релейной защиты:dolfin2006: -- Странно. Вобще-то такой практики не существовало до этого: нормализации отказов. Нормально -- это когда вообще отказов не случается. Хотя, если вы загорелись желанием предъявить микропроцессорной защите "чёрную метку", то осудить конкретные аппараты по нормализованному показателю отказов -- это сплошное удовольствие! Другое дело, что защита была "как часики", а причина того, что ваш показатель "шкалил" -- неуровновешенные старушки одной затерянной в провинциальной глубинке подстанции...