Какой должна быть релейная защита в будущем?

Обсуждение устройств РЗА на базе микропроцессорной технике. Обсуждение их недостатков и преимуществ...

Какой должна быть релейная защита в будущем?

Сообщение Гость » Пт июл 15, 2011 11:05

dut писал(а):
Захаров О.Г. писал(а):В результате и корабли тонут. И совсем не от возраста, а от того, что их обслуживают не специалисты, а потребители мифов. В частности, на утонувшем дизель-электроходе использована система электродвижения, обеспечиваюшая привод двух винтов даже при работе одного дизеля.
Настройка такой системы описана в моих книгах
см. http://olgezaharov.narod.ru/textboock.html

То есть специалисты утонувшего дизель-электрохода настраивали систему по Вашим книгам?


Замечательно!

Захарова под суд! :evil:
Гость
 

Сообщение dut » Пт июл 15, 2011 11:11

dut писал(а):Какие конкретно свойства не учитывают? И где конкретно сказано "о МЕХАНИЧЕСКОМ объединении слов"?

Захаров О.Г. писал(а):В литературе по терминологии.

-Ты где служил?
-В Армии!
Захаров О.Г. писал(а):Причинно-следственные связи возникают тогда, когда строят модель для поиска дефекта. Ведь использование электрической схемы не всегда возможно, на них показаны электрические связи и не показаны в явном виде связи, которые возникают после появления дефекта.
Именно поэтому в такой модели и выбраны только два состояния электрической цепи - КЗ и обрыв.

Ничего не мешает показать все требуемые связи и назвать их своими именами.
Захаров О.Г. писал(а):Примеры неудачного образования терминов Электриком приведены мною в некоторых репликах.

Я спросил про свойства, а Вы мне про примеры.
Покинул форум...
dut
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 14:45

Сообщение Захаров О.Г. » Пт июл 15, 2011 11:44

dut писал(а):Ничего не мешает показать все требуемые связи и назвать их своими именами.

Это уже есть в электрической схеме. Смысл построения модели для поиска дефектов в другом. Формализовать поиск дефекта. Сократить затраты на него.
В книге подробно описаны деревья решений для различных моделей и показано каким образом ограничивается число проверок для установления дефекта.
Захаров О.Г.
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 09:12

Сообщение Захаров О.Г. » Пт июл 15, 2011 11:46

Гость писал(а):о есть специалисты утонувшего дизель-электрохода настраивали систему по Вашим книгам?

Читай мифы дальше.
Захаров О.Г.
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 09:12

Какой должна быть релейная защита в будущем?

Сообщение Гость » Пт июл 15, 2011 14:01

Захаров О.Г. писал(а):Смысл построения модели для поиска дефектов в другом. Формализовать поиск дефекта. Сократить затраты на него.
В книге подробно описаны деревья решений для различных моделей и показано каким образом ограничивается число проверок для установления дефекта.

Эффективному менагеру брависсимо.
P.S. С таким же успехом можно нанять инструктором по обучению езде на велосипеде того, кто на нем никогда не ездил.
Гость
 

Какой должна быть релейная защита в будущем?

Сообщение electric » Пт июл 15, 2011 15:31

Anonymous писал(а):
Захаров О.Г. писал(а):Смысл построения модели для поиска дефектов в другом. Формализовать поиск дефекта. Сократить затраты на него.
В книге подробно описаны деревья решений для различных моделей и показано каким образом ограничивается число проверок для установления дефекта.

Эффективному менагеру брависсимо.
P.S. С таким же успехом можно нанять инструктором по обучению езде на велосипеде того, кто на нем никогда не ездил.


Согласен. По его "деревьям" чувствуется, что Захаров никогда в жизни сам не занимался практическим поиском неисправностей в сложной аппаратуре. Теоретик однако...

В практической работе по поиску неисправностей в сложной аппаратуре существуют определенные технические приемы, не имеющие ничего общего с "деревьями Захарова". Никакой практик, занимающийся поиском неисправностей не станет заниматься глупостями, описанными Захаровым. Вся его книга - сплошной вздор. Жаль настоящих деревьев, из которых изготовили бумагу для его книги.
electric
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 18:03

Какой должна быть релейная защита в будущем?

Сообщение Гость » Пт июл 15, 2011 17:00

Захаров О.Г. писал(а):
Гость писал(а):восстановление исправного состояния;

Гость! Читайте внимательно вводную часть!
Там написано: Устранить (а также восстановить исправное состояние)неисправность нельзя.

Можно; я делал это тысячу раз.
Гость
 

Какой должна быть релейная защита в будущем?

Сообщение Гость » Пт июл 15, 2011 17:24

dut писал(а):
Гость писал(а):Стратегической целью может являться, например, восстановление исправного состояния; и, в таком случае, вопрос о конкретной дефектной детали теряет актуальность.

Вы уж определитесь либо дефект искать либо восстанавливать исправное состояние. Как сами только что выразились-"это две большие разницы".

Ну, это же элементарно; Вам, видимо, реально заниматься ремонтами сложных систем - как и Захарову, впрочем, тоже - не приходилось, оттого и недоумеваете. В случаях, когда нужна исправная система здесь, сейчас и как можно скорее, неисправный блок отыскивается методом замены на заведомо исправный; последний при этом остается в работе, а неисправный только потом или ремонтируется (в нем разыскивается и устраняется дефект) , или выбрасывается (если устранение дефекта нецелесообразно). Такая тактика зачастую хороша в эксплуатации систем.
Но могут быть и ситуации, где крайне важно именно находить конкретные дефектные элементы блока. Например, для разработчиков и производителей, чтобы выявлять или принципиальные недостатки своих разработок, или менять решения в отношении поставщиков комплектующих, и т.п.
Гость
 

Какой должна быть релейная защита в будущем?

Сообщение electric » Пт июл 15, 2011 18:11

А наш Захаров, оказывается, экстрасенс и аппараты в его знаменитой книге срабатывают от проникновения космической энергии, причем не простой, а "лишней":

Изображение

Изображение

Это уже серьезно! Это вам не деревья строить и не элементы схем соединять причинно-следственными связями, и даже не блоки подозревать! Это уже новый уровень! Уровень настоящего маразма.
electric
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 18:03

Какой должна быть релейная защита в будущем?

Сообщение dut » Пт июл 15, 2011 19:00

Гость писал(а):Ну, это же элементарно; Вам, видимо, реально заниматься ремонтами сложных систем - как и Захарову, впрочем, тоже - не приходилось, оттого и недоумеваете

Это не аргумент. Я ничего не говорил о том, как реально производится ремонт сложных систем.
Гость писал(а):В случаях, когда нужна исправная система здесь, сейчас и как можно скорее, неисправный блок отыскивается методом замены на заведомо исправный; последний при этом остается в работе, а неисправный только потом или ремонтируется (в нем разыскивается и устраняется дефект) , или выбрасывается (если устранение дефекта нецелесообразно). Такая тактика зачастую хороша в эксплуатации систем

Это восстановление работоспособности системы или устранение неисправности, но никак не поиск дефекта.
Гость писал(а):Но могут быть и ситуации, где крайне важно именно находить конкретные дефектные элементы блока

Вот это-поиск дефекта.
Покинул форум...
dut
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 14:45

Какой должна быть релейная защита в будущем?

Сообщение Гость » Пт июл 15, 2011 20:59

dut писал(а):Это восстановление работоспособности системы или устранение неисправности, но никак не поиск дефекта.
....
Вот это-поиск дефекта.

Заранее извиняясь, ... Ваши доводы начисто лишены логической аргументации, - так, грубоватая смесь эристики с софистикой. Тогда уж в своей "подписи" сразу замените слово Кирхгоф на dut, чтобы все соответствовало действительности.
... Прежде чем отвечать, справились бы лучше в словарях - dic.academic.ru - о значениях слов дефект, неисправность
Гость
 

Какой должна быть релейная защита в будущем?

Сообщение electric » Пт июл 15, 2011 22:09

Anonymous писал(а):
dut писал(а):Это восстановление работоспособности системы или устранение неисправности, но никак не поиск дефекта.
....
Вот это-поиск дефекта.

Заранее извиняясь, ... Ваши доводы начисто лишены логической аргументации, - так, грубоватая смесь эристики с софистикой. Тогда уж в своей "подписи" сразу замените слово Кирхгоф на dut, чтобы все соответствовало действительности.
... Прежде чем отвечать, справились бы лучше в словарях - dic.academic.ru - о значениях слов дефект, неисправность


Уважаемый Гость!

Если уж Вы хотите вести спор о терминологии в технике, то ссылки нужно давать не на словари, а на стандарты. Таким стандартом является документ ГОСТ 27.002-89. В этом документе приведены довольно странные определения, часто противоречащие здравому смыслу. Например: "Повреждение объекта это такое его состояние, при котором его работоспособность сохраняется". Вы не находите странным и нелепым такое определение данное термину "повреждение" без оговорки степени повреждения или каких-то других дополнений и пояснений. Такого рода определения противоречат общепринятому пониманию значений слов и практике их применения в технической литературе. Нет ничего удивительного в том, что dut понимает определения в соответствии со сложившейся практикой применения этих терминов, как сделал бы на его месте любой другой инженер.

На проблему несоотвествия определений стандарта ГОСТ 27.002-89 сложившейся практике применения терминов в технике уже обращали внимание и другие авторы:

http://www.laptop.su/docs/diags.doc

поэтому я не думаю, что в этом вопросе все так однозначно, как Вы пишите.
electric
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 18:03

Сообщение dut » Сб июл 16, 2011 06:53

Гость писал(а):Заранее извиняясь, ... Ваши доводы начисто лишены логической аргументации, - так, грубоватая смесь эристики с софистикой.

Я конечно тоже извиняюсь, а на чём основаны Ваши доводы? Хотя бы 1 веский аргумент Вы привели, дабы опровергнуть мою точку зрения?
Гость писал(а):Тогда уж в своей "подписи" сразу замените слово Кирхгоф на dut, чтобы все соответствовало действительности.

Может заменить Кирхгов на Гость?
Гость писал(а):... Прежде чем отвечать, справились бы лучше в словарях - dic.academic.ru - о значениях слов дефект, неисправность

Большое количество словарей и такое же количество значений, причём нередко противоречащих друг другу.

Что вы хотите доказать? Что замена подозреваемого блока исправным-эффективный приём поиска дефектов?

Тогда приведите соответствующие доводы. То, о чём вы писали ведёт не к обнаружению дефекта, а к восстановлению работоспособного состояния объекта.
Покинул форум...
dut
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 14:45

Сообщение electric » Сб июл 16, 2011 11:30

Господа, если позволите, я попытаюсь примирить Вас. Проблема заключается в том, что описывая методы поиска дефектов в аппаратуре Захаров не потрудился разъяснить, что дефекты можно отыскивать как на уровне блоков, так и на уровне элементов. Все засисит от конкретной постановки задачи и от конкретного оборудования. Так, например, в старой электронной аппаратуре, не содержащей явно выраженных блоков, выявить дефекты можно было только на уровне отдельных элементов. В современной сложной электронной аппаратуре, структурированной по блокам, каждый из которых выполнен по технологии поверхностного монтажа, часто эти отдельные блоки являются неремонтопригодными и поэтому никто уже не отыскивает дефекты элементов в таких блоках, их просто выбрасывают и заменяют новыми, как раньше это делали с элементами. При наличии такой аппаратуры с такими блоками поиск неисправности сводится к поиску дефектного блока. В очень редких случаях, когда имеется второй комплект таких модулей, например, когда можно временно извлечь нужный модуль из идентичного исправного изделия или из того же самого изделия, если аппаратура состоит из идентичных модулей, можно производить поиск дефектного модуля путем временной замены модуля, считающегося дефектным, другим, аналогичным, считающимся исправным. Такая замена является временной (так как исправный модуль подлежит возврату) и ее целью является исключительно поиск дефектного модуля, а не восстановление работоспособности изделия.

Обо всем этом и должен был написать Захаров в своей книге. Но поскольку он просто не понимает о чем он пишет и у него полностью отсутствует личный опыт ремонтных работ, то его книги лишь оболванивают читателей, вводя их в заблуждение, что и произошло в данном случае.
electric
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 18:03

Какой должна быть релейная защита в будущем?

Сообщение dut » Сб июл 16, 2011 14:30

electric писал(а):В очень редких случаях, когда имеется второй комплект таких модулей, например, когда можно временно извлечь нужный модуль из идентичного исправного изделия или из того же самого изделия, если аппаратура состоит из идентичных модулей, можно производить поиск дефектного модуля путем временной замены модуля, считающегося дефектным, другим, аналогичным, считающимся исправным. Такая замена является временной (так как исправный модуль подлежит возврату) и ее целью является исключительно поиск дефектного модуля, а не восстановление работоспособности изделия.

Всё это конечно хорошо. Но случай несколько отличается от описанного Гостем. Вопрос в следующем: является ли поиск дефектного модуля поиском дефекта?(В какой нормативной документации это отражено?) И является ли обнаружение дефектного модуля(блока) обнаружением дефекта?
Если да, то прошу меня простить за ложные высказывания. И ещё 1 момент, на который хотелось бы обратить внимание: дефект, устраняемый при замене модуля(блока), может заключаться не в неисправности модуля, а в нарушении целостности соединения этого модуля с системой(объектом, устройством). Пример:недостаточно плотное присоединение разъёма модуля к разъёму материнской платы.
dut
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 14:45

Пред.След.

Вернуться в Микропроцессорные устройства релейной защиты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0



cron