Асинхронный режим генератора и защита от него

Размещайте сюда все темы которые не подходят ни к одному из существующих форумов, для многих из них будут созданы свои форумы.

Асинхронный режим генератора и защита от него

Сообщение modelist8061 » Пн апр 08, 2013 13:37

Доброго времени суток! Я учусь на 4-ом курсе Энергетического факультета Амурского Государственного Университета по специальности РЗиА ЭЭС. Сейчас готовлю реферат по теме "Асинхронный режим работы генераторов и защита от него", но хорошей литературы найти что-то не получается. Есть обрывочные упоминания в нормативных документах, по паре страничек в учебниках, а мне бы хотелось поглубже рассмотреть эту проблему с точки зрения не только теории, но и практики. Особенно интересуют существующие методы защиты генераторов от этого режима и неприятности с ним связанные.

Может кто посоветует хорошую литературу по этой теме? Или опытом поделится?
Аватара пользователя
modelist8061
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:59

Re: Асинхронный режим генератора и защита от него

Сообщение V_r » Пн апр 08, 2013 20:38

Посмотрите вот эти две книги:
/down/open/Avtomatika-likvidatsii-asinhronnogo-rezhima--GONIK-YA-E---IGLITSKIY-E-S--_429.html (Автоматика ликвидации асинхронного режима. ГОНИК Я.Е., ИГЛИЦКИЙ Е.С.)

/down/open/Sistemnaya-avtomatika--Barzam-A--B-_258.html (Системная автоматика. Барзам А. Б.)


Много литературы о защите генераторов, блоков генератор-трансформатор собрано в следующем разделе: /down/view/Zashchita-generatorov-i-elektrodvigateley_25.html

По Автоматике: /down/view/Upravleniya-i-avtomatika_16.html
Аватара пользователя
V_r
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 06:47
Откуда: Живу здесь

Re: Асинхронный режим генератора и защита от него

Сообщение modelist8061 » Пн апр 08, 2013 23:06

Спасибо! Пороюсь, найду что-нибудь :)
Аватара пользователя
modelist8061
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:59


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции