ОМИКРОН ОМИКРОН ОМИКРОН

Введение единомыслия в релейной защите

Единомыслие в релейной защите

Вышла из печати очередная эпохальная книга.

Почему-то она напоминает знаменитый

проект Козьмы Пруткова

Приступ. Наставить публику. Занеслась. Молодость; науки; незрелость!.. Вздор!.. Убеждения. Неуважение мнения старших. Безначалие. «Собственное» мнение!.. Да разве может быть собственное мнение у людей, не удостоенных доверием начальства?! Откуда оно возьмется? На чем основано? Если бы писатели знали что-либо, их призвали бы к службе. Кто не служит, значит: недостоин; стало быть, и слушать его нечего. С этой стороны еще никто не колебал авторитета наших писателей: я — первый.

(Напереть на то, что я — первый. Это может помочь карьере. Далее развить то же, но в других выражениях, сильнее и подробнее.)

Практически всё, что есть в книге,  было подвергнуто рецензированию, что позволяет мне обойтьись ссылками на ранее написанные рецензии. Чтоя буду делать , но уже в Новом Году.

 

Добавил: Maxim Arsenev

29 Декабрь, 2014              2332

Количество голосов - 2 | Суммарная оценка - 10

Последние комментарии : 39

Maxim Arsenev       Дата регистрации 26 Июль, 2011       Добавлен: 29 Декабрь, 2014 05:25       Ответить

Раздел 1.1 Новой книги назван" Вопросы философии в релейной защите".

На статью с таким же названием опубликовано несколько рецензий:

Первая размещена на этом портале

Это тема философии релейной защиты, тенденцией ее развития, включающих снижение надежности, срока службы и роста ... Первая моя публикация "Звенья философской цепи" , анализирующая "марксизм-ленинизм" в релейной защите размещена здесь
 
Вторая - на портале www/energoboard.ru

Звенья философской цепи. Статьи

Вторник, 2 апреля 2013 10:00:00. И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом. ... же, «философское» представление релейной защиты в виде нескольких отдельных звеньев...
 

несколько рецензий есть на  сайте "Словарь научной неграмотности"

 

Maxim Arsenev       Дата регистрации 26 Июль, 2011       Добавлен: 29 Декабрь, 2014 06:09       Ответить

Глава 2 в новой  книге названа также эпохально - Проблемы терминологии в релейной защиты.

Вообще-то это словечко-паразит в особой чести у автора. Но пока о другом. Практически все "терминологические идеи" не  имеют никакого отношения к терминлогии, как науке. Не для этого они н аписаны.

Рецензии на терминологические "изыски" можно прочесть здесь:

Надежность релейной защиты. Нелады в терминологии. Статьи

...ничем не обоснованное, применение термина «надежность» [2] в терминологии менеджмента качества я решил обратить внимание на то, как используется этот термин в релейной защите, где можно встретить «коэффициент надежности»...
 

Квази-термин - Блоги - РЗА. Все о реле и релейной защите

6. Терминология реле... 14. 36. Мифология в релейной защите Реплики, статьи, рецензии на работы Гуревича по мифологии и сюрреализму в релейной защите.

Псевдотермин - Блоги - РЗА. Все о реле и релейной защите rza.org.ua/blog/a-86.html

25 фев 2014 ... Псевдотермин. ... Первое отличие, бросающееся в глаза - если реле защиты «выявляет аварийный режим работы защищаемого ...

Мифология в релейной защите. Терминологические заметки

miforelist.narod.ru/electric/effect.htm?   6 ноя 2014 ... Захаров О.Г ... Терминологические заметки. ... О.Г. Захаров Сложны ли электромонтажные работы?1 // В книге Захаров О.Г. Настройка ...

Правильный подход к разработке терминологической системы  изложен здесь

Захаров О.Г. СТАТЬИ И МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕРМИНОЛОГИИ

olgezaharov.narod.ru/termin.html Заложенные в ней принципы реализованы в словарях-справочниках и ... Новые терминологические работы можно прочесть в " Лексикон релейщика".

И самое важное. Об одном из самых удачных  терминов можно прочесть здесь

Мифорелист

olgezaharov.narod.ru/termin/miforelist.htm   МИФОРЕЛИСТ – специалист по созданию мифов в релейной защите
Захарову             Добавлен: 29 Декабрь, 2014 07:00       Ответить

Захаров - полное ничтожество и мерзавец (говно, одним словом)  начинает очередную кампанию травли известного во всем мире автора. Захаров, собака лает, караван идет!

Новый-старый опус Захарова: http://digital-relay-problems.tripod.com/figa_for_zacharov.pdf

Захаров не знает даже закона Ома: http://digital-relay-problems.tripod.com/without_ohm_law.html

А это Захаров в быту: http://digital-relay-problems.tripod.com/zakharov_in_home.html

Захаров - обычный мудозвон и тролль: http://digital-relay-problems.tripod.com/hetrole/hetrole.htm

Захарову             Добавлен: 29 Декабрь, 2014 07:00       Ответить

Пиши, о чем не понимаешь,
И то брани, чего не знаешь,
В анналы ты войдешь, придурок,
Как
 злобный, глупый недоумок

 

Нет смысла спорить с дураком,
Вести беседу с мудаком,
Они правы всегда, во всем,
Им правда-матка нипочем!

 

Дурак всегда собой доволен
Ложной  гордости он полон
Только вот не понимает
За что народ не принимает.

О Захарове             Добавлен: 29 Декабрь, 2014 07:01       Ответить

Подлец рецензии писал
Статей он сущность переврал
Хотел он автора подставить
И в дураках его оставить
Но вот какая незадача:
Его постигла неудача
И вместо славы и почета
Досталась лишь презренья квота.

Maxim Arsenev       Дата регистрации 26 Июль, 2011       Добавлен: 29 Декабрь, 2014 08:28       Ответить

Браво, Гуревич! Ничего, подчеркиваю НИЧЕГО кроме стишат и бранныых слов написать не можешь! И тут всё то же самое.

Перечитай мои рецензии!

Стыдно публиковать такие тексты, абсолютно безграмотные, не имеющие никакого отношения ни к философии, ни к терминологии, а тем более к релейной защите.

Мифорелист, одно слово!

С Новым Годом! С новыми мифами в релейной защите!

Да, попробуй направить в институт Русского языка твои терминологические сочинения про реле защиты и релейную защиту.

Спроси мнение у специалистов по терминологии!

 

 

Виктор             Добавлен: 29 Декабрь, 2014 09:15       Ответить

А ведь книга эта еще даже в продаже не появилась, господин Захаров! А вы уже гадости всякие про нее и про автора пишите! Ай, ай, ай, как не стыдно-то! Солидный с виду человек, а такими пакостями занимаетесь!

Maxim Arsenev             Добавлен: 29 Декабрь, 2014 10:01       Ответить

Виктор!

Эту книгу я читал и рецензировал по частям, когда она публиковалась в виде отдельных статей.

Теперь мне стало доступно содерждание этой книги. И по нему сразу видно , что будет в книге. Это мифы я уже читал.

Пользуясь случаем, учитывая, что издельство находится с СПб, Владимир Игоревич может попросить направить один экземпляр

мне.

Чем быстрее он направит экзмемпляр мне, тем быстрее вы, Виктор, сможете убедиться в моей правоте.

Звенья философской цепи  и изыскания в терминологии перечитывать не надо. Это уже было. А вот некторые разделы - прочитать хотелось бы.

Особенно те, где автор описывает "Предлагаемое решение  проблемы" - превосходный канцеплярит!

Названия разделов - это особая статья. Так разделы назвать, чтобы было смешно читать, чтобы был   виден реальный технический уровенеь.

Это постраться надо!

читайте - Положение дел со стандартизацией и нормативно-технической документацией в области микропроцессорной релейной защиты.

И где находится такая область? И какое-такое положение с нормативно-технической документацией?

Или ещё - Что координирует процесс стандартизации в области релейной защиты?

Как ПРОЦЕСС может координировать? И почему здесь ничего не говорится о микропроцессорной релейной защите?

Наверное, в микропроцессорной РЗ процесс не может координировать?!

Чего стоят такие названия - Введение в проблему (чего?) или Новый взгляд на проблему (какую?)

Интересно, как можно ввести что-то в проблему?

И вообще, интересно как это удается росчерком пера решать придуманные самим автором проблемы.

Сначала придумываешь проблему (которой на самом деле нет, проблема совсем другая), а затем предлагаешь её решение.

Это как с неуязвимыми герконами. Они спасут все МУРЗики!

Кстати, и здесь, автор не забывает  об уязвимости и предлагает решение этой проблемы.

Не смешно. Грустно.

А что в ответ на критику пишет автор - стишата.

А для повышения самооценки - любимые слова.

И ни минуты не сомневается, что ничего, кроме усмешки, такие опусы не вызывают.

А уж про "терминологические изыскания"  и говорить нечего.  Зачем знать что-нибудь про лингвистику и терминологию?.

Досточно назвать себя релейщиком и все термины подчинятся . Даже если релейщик не знает ничего про кклассификацию понятий

принципы образования терминов, или про определения понятий. Вместо определения понятий релейщик тщательно перписывает тексты из джругих книг и выдаёт их за определения

Гадости про автора я не пишу. Я показываю, что всё написанное им не имеет ничего общего с реальностью и тем более наукой.

Всё это - мифорелизм, сюрреализм, концептуализ, руминация и т.п.

 

Maxim Arsenev       Дата регистрации 26 Июль, 2011       Добавлен: 29 Декабрь, 2014 11:20       Ответить

Глава 1 В «раньшее» время путь книги начинался с составления план-проспекта. В моем архиве сохранилось несколько план-проспектов, которые, к сожалению, не были изданы. Например, такой: План-проспект книги "Осциллографирование..." Опытный издатель и внутренний рецензент, которому направлялся такой план-проспект, оценивали по нему будущую книгу. А уж если к изданию готовили учебное издание, то план-проспект утверждали на ученом совете соответствующего министерства. Таким образом, на пути автора появлялся первый фильтр, исключавший появление откровенно слабой беспомощной литературы. В нашем распоряжении вместо план-проспекта есть Содержание книги. Обратим внимание на первую главу:

Глава 1. Стандартизация в области идеологии МУРЗ

1.1 Вопросы философии в релейной защите

1.2. Оптимизация количества функций МУРЗ

1.3 Свободно-программируемая логика

1.4 Кибербезопасность и устойчивость к преднамеренным деструктивным электромагнитным воздействиям

1.5 Решение проблемы

Литература.

Как видно из приведенного отрывка в одной главе объединены идеология и философия, что позволяет говорить о вненаучном характере книги. Следом за этим сразу возникает вопрос – какое отношение к идеологии имеет оптимизация «количества функций»?

Как современное цифровое устройства, так и традиционное электромеханическое или статическое устройство защиты выполняют одну и ту же функцию – защищают электротехническое устройство.

Может быть автор имеет в виду алгоритмы защиты, выполняемые цифровым устройством?

Если целый раздел отведен «свободно-программируемой логике», то не мешало бы рассмотреть «жесткую логику».

Если же требовать литературно грамотного текста, то в разделе 1.3 предполагается рассматривать не ЛОГИКУ, а цифровые устройства со свободно-программируемой логикой.

Даже название раздела подчеркивает небрежность автора, его неумение писать по-русски.

Ещё больше вопросов возникает при попытке понять название раздела 1.4.

Какое отношение раздел с таким названием имеет к «стандартизации в области идеологии МУРЗ»? Да никакого!

И совсем поражает наповал раздел 1.5  на нескольких страницах которого. автор  обещает полностью решить проблему стандартизации,

которую он не смог решить в других разделах данной главы.

Про то, что термин МУРЗик звучит совершенно неприлично, сказано много на этих страницах.

Виктор             Добавлен: 29 Декабрь, 2014 11:25       Ответить

Захаров: "Я показываю, что всё написанное им не имеет ничего общего с реальностью и тем более наукой"

Господин Захаров - это ваше личное и очень предвзятое мнение, которое вы упорно навязываете обществу по поводу любой из публикаций В. И. Гуревича, подчеркиваю, любой и на любую тему. Даже весьма далекую от релейной защиты.  Ничего общего с ответственной критикой это не имеет. То чем вы занимаетесь называется троллингом - то есть искусственным разжиганием ненависти и конфликтов в Интернете. Постыдились бы....

Maxim Arsenev       Дата регистрации 26 Июль, 2011       Добавлен: 29 Декабрь, 2014 12:10       Ответить

Попробуйте опровергнуть хотя бы один из моих тезисов.

Тогда и  поговорим.

Показывать на лженаучные сочинения - не только не стыдно, а даже нужно.

Философия и идеология - несовместимы. Это не наука. Это ИДЕОЛОГИЯ!!

Идеология "гасит" любую философию. которая противоречит ей.

Идеология этой книги - мифорелизм.

Ничего я не разжигаю. Ни одногно бранного слова, ни одного стишка.

Только чистая правда. Я дал ссылки на рецензии по поводу "терминологическимх изысканий" автора. Читайте, попробуйте возразить по существу.

По Гуревичу получается, что не надо знать основы терминологии как науки, достаточно бюыть релейщиком и термины появятся сами собой.

Вот пример терминологической системы, согласованной с институтом Русского языка АН СССР.

ЭЛЕКТРОМОНТАЖНОЕ СУДОВОЕ. Термины и определения. ОСТ...

olgezaharov.narod.ru1986/OCT5.6193_86.htm

Ничего личного.

 

 

 

Виктор             Добавлен: 29 Декабрь, 2014 13:45       Ответить

Господин Захаров, кому нужны ваши тезисы, чтобы их опровергать? Все-ж не "апрельские тезисы"! Вы ведь ничего еще не доказали, чтобы было что опровергать. Все это лишь ваше личное бездоказательное словоблудие и не более того. Вам когда-то насолил Гуревич, вот вы и сводите с ним счеты. А ваше изобретение под названием "мифорелист" - никого кроме вас не вдохновляет. Глупо и оскорбительно для человека к которому вы его применяете. Впрочем, ведь ваша цель оскорбить его. Своими постоянными нападками вы только этого и добились. Но не более того. Не обольщайтесь. Как видите, популярный в СНГ и за рубежом автор как писал, так и будет писать. И плевал он на ваши оскорбления. Его книги как покупали, так и будут покупать, а вы выглядите на этом фоне просто клоуном. 

для виктора             Добавлен: 29 Декабрь, 2014 17:26       Ответить

. Его книги как покупали, так и будут покупать,

Кашпировскому тоже верят!

electric             Добавлен: 29 Декабрь, 2014 15:24       Ответить

Про Захарова-Клоуна - это сюда: http://www.gurevich-publications.com/reviews/zaharov/special_opinion_zaharov.html

Для электрика             Добавлен: 29 Декабрь, 2014 17:47       Ответить

Да,аргументы у тебя так себе. Далеки от релейной защиты. Попробуй возразить по сути. 

Слабо?!

Ну тогда осталось писать стишки. 

Но от этого ничего не изменится. Мифорелизм крепчает!!

Болезнь Захарова             Добавлен: 29 Декабрь, 2014 15:31       Ответить

Гебеферическую форму шизофрении у Захарова  отличает сверхинициативность и сверхподвижность в характере, близкие к несдержанности, маниакальной веселости или дурашливости. Больной всех задирает, не признает дистанции, задает глупые вопросы и смеется без причины. На вопросы отвечает невпопад. Часто говорит много, но не всегда понятно, перескакивая с темы на тему, повторяя одни и те же фразы, создавая неологизмы. Темп его мышления настолько высок, что возникает впечатление хаоса в его рассуждениях, отражая напряжение между его собственным внутренним миром и объективным окружающим, смысловую и логическую оторванность одного от другого, либо являясь парадоксальной реакцией на чувство пустоты и безнадежности собственной жизни. Наблюдаемая экспрессия не соответствует субъективному состоянию. Маниакальные признаки неадекватного поведения Захарова, сопровождаемые непонятием и неприятием Гуревича, со временем все более трансформируются в его органическое отупение или умственное недоразвитие, интеллектуальное и моральное убожество.

литератор             Добавлен: 29 Декабрь, 2014 17:56       Ответить

Раздел 3.3 Новой книги назван «Проблема метрологического обеспечения релейной защиты» .О мифологии в метрологии написала Редакционное коллегия журнала «Релейщик», где был опубликован этот самый материал

Релейщик - Захарову             Добавлен: 29 Декабрь, 2014 20:03       Ответить

Подтасовками занимаетесь, Олег Георгиевич? Ой как не красиво! Ведь в следующем номере того же журнала был опубликован разгромный ответ на этот отзыв! Иль не читали, уважаемый? А может глазки устали читать собственные вонючие писульки, так уж и не видят ничего вокруг? Или они у вас настолько хитрые, что не хотят видеть то, что не выгодно?

Maxim Arsenev             Добавлен: 29 Декабрь, 2014 18:10       Ответить

Один из читателей блога упрекнул меня, что я начал рецензировать книгу, не прочитав её..

На сайте Мифорели ста написано

Гуревич В. ИПроблемы стандартизации в релейной  защите ДЕАН,  Санкт-Петербург, 2014,  152 с.

Я решил заказать эту книгу в издетельстве, благо оно (издательство) находится в Питере.

Вот какое письмо я получил от издательства

Здравствуйте, Махim Arsenev.
Мы не издавали эту книгу.

        С уважением,
         менеджер отдела продаж
         ООО "Издательство ДЕАН"

Владмир Игореич! Где же купить ваше сочинение?можно  

electric             Добавлен: 29 Декабрь, 2014 20:16       Ответить

Таким придуркам как ты, Захаров, издательство эту книгу не продает!

Maxim Arsenev             Добавлен: 29 Декабрь, 2014 19:24       Ответить

Раздел 1.4 очередного опуса назван «Кибербезопасность и устойчивость к преднамеренным электромагнитным воздействиям».

Что хорошо? Что на этот раз раз мифорелист не стал писать о высотном ядерном взрыве.

Надеюсь, что это ему помогла моя ссылка на диссертацию, в которой рассмотрены линии связи и воздействие на них различных помех.

Что же касается содержательной стороны этого раздела, то оценка ей дана главным редактором другого журнала. И ознакомиться с этой оценкой можно  в блоге Мифология и наукообразие

electric             Добавлен: 29 Декабрь, 2014 20:23       Ответить

Захаров: "Надеюсь, что это ему помогла моя ссылка на диссертацию, в которой рассмотрены линии связи и воздействие на них различных помех".

 

Захаров, то что ты мерзавец уже давно известно, поэтому твои дополнительные доказательства этому уже не нужны.

для электрика             Добавлен: 30 Декабрь, 2014 05:30       Ответить

Электрик написал ....твои дополнительные доказательства этому уже не нужны.

И тебя с Новым Годом!

 

electric             Добавлен: 29 Декабрь, 2014 20:32       Ответить

 

Маразматику не нужен уже врач,
Не поможет он Захарову, не плачь!
Ему для счастья нужен враг
Чтобы столкнуть его в овраг!

 

 

 

для электрика             Добавлен: 30 Декабрь, 2014 06:36       Ответить

Здравствуйте, Махim Arsenev.
Мы не издавали эту книгу.

        С уважением,
         менеджер отдела продаж
         ООО "Издательство ДЕАН"

Владмир Игореич! Где же купить ваше сочинение?

Пришлите экземпляр с дарственной надписью, желательно в стихах!!!

для электрика             Добавлен: 30 Декабрь, 2014 07:43       Ответить

Кстати, продаю совершенно бесплатно, то есть даром,  название для второго издания книги - "Проблемы единомыслия в релейной защите".

для электрика             Добавлен: 30 Декабрь, 2014 08:35       Ответить

- О, господи! - Боже, боже! Все те же сны! Те же самые сны!

Уже есть рецензия -Концептуализм в релейной защите

для Захарова             Добавлен: 30 Декабрь, 2014 17:19       Ответить

Согласен, все та же мразь, все тот же неутомимый  и неугомонный пакостник и мерзавец Захаров:

Хейтерство и троллинг в современных средствах масовой информации

шизофрения Захарова             Добавлен: 30 Декабрь, 2014 17:22       Ответить

Гебеферическую форму шизофрении у Захарова отличает сверхинициативность и сверхподвижность в характере, близкие к несдержанности, маниакальной веселости или дурашливости. Больной всех задирает, не признает дистанции, задает глупые вопросы и смеется без причины. На вопросы отвечает невпопад. Часто говорит много, но не всегда понятно, перескакивая с темы на тему, повторяя одни и те же фразы, создавая неологизмы. Темп его мышления настолько высок, что возникает впечатление хаоса в его рассуждениях, отражая напряжение между его собственным внутренним миром и объективным окружающим, смысловую и логическую оторванность одного от другого, либо являясь парадоксальной реакцией на чувство пустоты и безнадежности собственной жизни. Наблюдаемая экспрессия не соответствует субъективному состоянию. Маниакальные признаки неадекватного поведения Захарова, сопровождаемые непонятием и неприятием Гуревича, со временем все более трансформируются в его органическое отупение или умственное недоразвитие, интеллектуальное и моральное убожество.

Для электрика             Добавлен: 30 Декабрь, 2014 18:32       Ответить

 Направьте свои усилия на работу со своими текстами.

Наймите научного редактора, да и литературный не помешает.

Прекращайте писать одни и те же тексты вместо ответов на корректно заданные вопросы.

Попрообуй объяснить, как работает "усовершенствованная" схема.

Это посложнее, чем изображать из себя врача. 

Ответь хотя бы на один вопрос!

 

 

 

Для электрика             Добавлен: 30 Декабрь, 2014 18:40       Ответить

В одной из сенсационных книг электрика в фазах трехфазной сети оказалась разная частота.

На мой простой вопрос - как это может быть он ответил так, как описано в рецензии.. 

Виноват переводчик, а не автор?

Для электрика             Добавлен: 30 Декабрь, 2014 18:53       Ответить

В новой книге есть два раздела, так или и наче связанных с "надежностью" в понимании элепктрика. Вот они: Глава 6. Проблемы выбора показателя отказов релейной защиты 6.1. Введение в проблему 98 6.2. Методы оценки отказов релейной защиты 98 6.3. Предлагаемый метод оценки отказов релейной защиты 102 Литература 104 Глава 7. Новый критерий для оценки надежности релейной защиты 7.1. Проблемы использования критерия «наработка на отказ» 106 7.2. Предлагаемый критерий оценки надежности МУРЗ 115 Литература 116

О МИФОЛОГИИ НАДЕЖНОСТИ мною написаны несколько рецензий, размещенных на этой странице. Читайте

Для электрика             Добавлен: 30 Декабрь, 2014 18:59       Ответить

В новой книге есть раздел Проблемы терминологии в релейной защите

Читайте о терминологической глухоте здесь

Для электрика             Добавлен: 31 Декабрь, 2014 06:52       Ответить

О ЗАГОЛОВКЕ

После прочтения этой рецензии становится ясно, почему очередная книга выдающегося интеллектуала XXI века должна называться

"Проблемы единомыслия в релейной защите"

electric             Добавлен: 31 Декабрь, 2014 16:10       Ответить

Уж время к полночи спешит
Захаров наш никак не спит
И строчит, строчит невпопад
Слов бранных бурный водопад.
Несется грязный сей поток
В канализационный сток.
Ведь места лучше не найти
Потоку глупостей и лжи!

Для посетителей             Добавлен: 2 Январь, 2015 03:53       Ответить
electric             Добавлен: 2 Январь, 2015 10:42       Ответить

Подлец рецензии писал
Статей он сущность переврал
Хотел он автора подставить
И в дураках его оставить
Но вот какая незадача:
Его постигла неудача
И вместо славы и почета
Досталась лишь презренья квота.

литератор             Добавлен: 2 Январь, 2015 13:32       Ответить
Фрагмент книги «Надежность цифровых устройств релейной защиты. Показатели. Требования. Оценки», в котором раскритикованы "формулы надежности", предлагаемые великим поэтом-релейщиком
electric             Добавлен: 3 Январь, 2015 06:42       Ответить

Статьи, в которых показано, что так называемая "критика" критикана Захарова гроша ломаного не стоит, а сам Захаров ничерта не соображает в вещах, которые берется критиковать:

http://www.gurevich-publications.com/articles_pdf/there_was%20_a_boy.pdf

http://www.gurevich-publications.com/articles_pdf/reliability_estimation_r.pdf

http://www.gurevich-publications.com/articles_pdf/reliability_estimation2_r.pdf

 

А здесь о книгах, которые пишет Захаров:

http://digital-relay-problems.tripod.com/figa_for_zacharov.pdf

http://digital-relay-problems.tripod.com/pisatel_and_chitatel.html

http://digital-relay-problems.tripod.com/without_ohm_law.html

Добавить комментарий

Ваше имя

Текст

Контрольный вопрос

Дva plus trи ? (цифрой)

Вверх страницы